Бизнес-тренинги по новой технологии

  • Как правило, программы для собственников основаны на изучении инструментов стратегического развития бизнеса, технологий управления ресурсами предприятия и потоками денег. При этом, мало кто обращает внимание на такой ключевой ресурс, как личность владельца бизнеса. Программы Михаила Казанцева основаны на системном подходе, благодаря которому личность становится важной составляющей как бизнес-успеха, так и гармоничной жизни в целом. Программы строго индивидуальны и создаются для каждого клиента с «0».
  • Тренинги активных продаж являются классикой бизнес-обучения. Многие авторы книг и тренеры предлагают программы активных продаж. Но практически в этих программах есть существенный изъян. В них не делается никаких различий между работой на В2В и В2С рынках. Это в корне неправильно. Большой процент техник продаж, которые прекрасно работают с частными лицами, бесполезны и даже вредны при работе с компаниями. Наши тренинги активных продаж разработаны специально для компаний, работающих на В2В рынках и учитывают особенности продаж в высококонурентной среде.
  • Чувствуете, что классические техники продаж "не работают"? Разочаровались в продажах по методу СПИН? Наши тренинги по продажам основаны на практике. Наши тренеры являются специалистами по продажам с многолетним успешным опытом. Цикл тренингов по продажам B2B обучает специализированным технологиях продаж на этом рынке: экспертных продажам, технологиям ситуационного управления сделками.
  • Тренинги переговоров является одними из самых востребованных. Наши тренинги предлагают весь спектр переговорных технологий: жесткие переговоры, техники влияния, техники манипуляций и противостояния им. Все приемы и примеры извлечены из опыта талантливых переговорщиков и практически-применимы в реальной жизни.
  • На тренингах о манипуляциях в продажах мы не учим обманывать клиента. Мы учим оказывать на клиента влияние и добиваться лучших условий сделки.
  • Хотите стать по-настоящему эффективным руководителем? Хотите получать удовольствие от процесса взаимодействия с подчиненными? На наших тренингах по руководству участники формируют новые подходы, учатся видеть истинное "лицо" своих подчиненных и узнают, что коллектив, которым они управляют, это их собственное "социальное тело". Тренинги для руководителей основаны на многолетнем успешном опыте руководства наших тренеров и современных концепциях управления людьми.
  • Является ли тайм-менеджмент ценностью сам по себе? Нет. Главная ценность для человека бизнеса – это собственная эффективность. В результате наших тренингов каждый из участников получит индивидуальную систему управления временем.
  • Коучинг отделов продаж - это инструмент достижения бизнес-результатов в короткие сроки, в сложных текущих экономических условиях.
  • Тренинги по сервису ориентированы на выработку практических умений общаться с клиентом так, чтобы побудить его обращаться за товарами и услугами в компанию снова и снова. Тренинги основаны на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему сервиса при работе с клиентами в своей ежедневной деятельности.
  • Этот цикл тренингов ориентирован на выработку практических умений в области вербальной коммуникации для достижения участниками целевых бизнес-показателей в продажах по телефону. Тренинги основаны на системном подходе и предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной деятельности.
  • Продажа B2C – это непростой процесс коммуникации с частными лицами, который основан на оказании влияния на покупателя. Наши тренинги по продажам B2C ориентированы на освоение участниками практических инструментов, с помощью которых они могут оказывать это влияние для достижения высокого бизнес-результата так, чтобы покупатель приходил ещё и ещё.
  • Современные бизнес-реалии таковы, что отличные навыки выступления перед аудиторией требуются и продавцу, и руководителю, и члену проектной команды. При этом неудачная презентация может свести на нет результаты долгой и кропотливой работы целого подразделения. Поэтому развитие презентационных навыков – одно из необходимых условий для достижения успеха во всех сферах, где присутствует коммуникация между людьми.
  • Обработка возражения является любимой темой специалистов по продажам. Стоит произнести эту фразу - "обработка возражений", как глаза любого продажника начинают гореть и кажется, что вот-вот он обретет "волшебную палочку продаж". Между тем, в реальности, обработка возражения клиентов становится возможной только тогда, когда продажник действительно начинается понимать ситуацию клиентов, а не ждать волшебного эффекта от тех слов, которые он произнес в ответ на возражения. Именно на этом - анализе и понимании ситуации клиентов - основаны наши авторские тренинги по обработке возражений.
  • Хотите повысить эффективность работы сотрудников? Усовершенствуйте их умения в написании «продающих» коммерческих предложений и навыки внутренней и внешней деловой переписки. Если вашим сотрудникам предстоит работа на выставке, специализированный тренинг научит грамотно выстраивать деловые коммуникации в условиях выставочного дефицита времени.
  • Одной из отличительных особенностей этого цикла тренингов является практическое освоение технологий изменений и моделирование ситуаций изменений прямо во время обучения. Программы тренингов - это набор лучших практик, синтезированных из опыта тысяч менеджеров по управлению проектами со всего мира и здравый смысл, проверенный временем и «упакованный» в технологию.
  • В ситуации рыночной неустойчивости особенно важным становится критерий эффективности организации. Из чего складывается это, казалось бы, очевидное понятие? Что такое командная работа в кризисных ситуациях? Как взаимодействовать с коллегами, чтобы достигнуть бизнес-результатов? Как слаженно решать сложные задачи всем коллективам? Как улучшить коммуникации в Вашем коллективе? И как управлять стрессом своим и своих подчиненных? Цикл тренингов командообразования дает краткий, но глубокий экскурс в основные направления тех изменений, которые должна пережить организация в условиях рыночной турбулентности.
  • Этот цикл тренингов, может быть впервые, систематизирует современные технологии анализа и принятия решений в бизнесе. Программа обучения направлена на формирование практических навыков анализа ситуации и принятия на этой основе эффективных управленческих решений. В том числе изучаются технологии креативности, которые применяются лучшими мировыми компаниями для совершенствования и развития бизнеса.
  • Как воспринимает сделку закупщик и менеджер по продажам? Как менеджеры по продажам готовятся к переговорам и какие задачи они себе ставят? Как противостоять влиянию и манипуляциям менеджера по продажам? Программы этого цикла тренингов нацелены на практическое освоение технологий и приемов, которые обычно применяют менеджеры по продажам.
  • Какой он – эффективный оператор call-центра? Как он ведёт переговоры с клиентами? Занимает ли он реактивную позицию, т.е. находится ли он в режиме «автоответчика», исключительно отвечая на вопросы клиентов и переводя звонки на других сотрудников? Или эффективный оператор занимает проактивную позицию, т.е. предлагает клиентам варианты решений и осуществляет первичную консультацию как продажу? И как измерить эффективность его работы? Эти и другие вопросы рассматриваются в предлагаемых тренингах.
  • В этом разделе представлено расписание открытых тренингов и Workshop`ов по продажам, руководству и тайм-менеджменту.  Для наших клиентов участие в Workshop`ах -  бесплатно. Открыта регистрация прямо с сайта: как по телефону, так и на основе электронной формы.

Наши клиенты:
Статьи о продажах, переговорах, руководстве.
  • Когда меня спрашивают, что стоит почитать по теме продаж, переговоров и влияния, я без колебания рекомендую эту книгу. Однако, “без колебаний” не означает “без оговорок”. И в этой небольшой рецензии я разберу основные плюсы, особенности и минусы этой, бесспорно, интересной и полезной книги.
  • «Маленькие люди» «на местах» всегда имеют отличное от хозяина бизнеса видение своих задач и собственные приоритеты в их выполнении. У них есть своя картина и понимание того, что такое сервис. Пока руководитель отлаживает бизнес-процессы в своей компании, он своей энергией, властью и авторитетом заставляет всех придерживаться именно его правил игры. Но что происходит дальше?
  • Консультируя собственников и топ-менеджеров, я очень часто слышу от них одну и ту же фразу: «…ну они же (сотрудники) должны понимать..». За этой фразой стоит большая проблема: глобальное нарушение законов коммуникации в компании.
  • Есть, как минимум, одна область, на которую, чаще всего, не обращают внимания руководители и бизнесмены. Но именно из-за неё большинство терпит крах. Дать точное название этой области сложно, потому что она напрямую связана с «бессознательным» предпринимателя. Сразу же оговорюсь, что употребляю это слово, скорее, как метафору, а не как психологический или психотерапевтический термин. О чём, собственно, идёт речь? Речь идёт о том, что любая компания (и, кстати, это относится и к подразделениям в компании), является не просто продолжением личности своего основателя, но, фактически его «социальным телом».
  • Когда руководители погружаются в пучину своей работы, они оперируют большим количеством информации и принимают много решений ежедневно и ежечасно. Для того чтобы эти решения были адекватны текущей ситуации и были эффективны для бизнеса, эти решения должны базироваться на, соответствующим образом, обработанной информации. Эти слова кажутся тривиальными. Но, на самом деле, это совершенно не так.
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии