Михаил Казанцев: больше, чем тренер

Михаил Казанцев — известный психолог и коуч, бизнес-тренер с 24-летним стажем, специалист по психологии процветания. Создатель системы визуального анализа ситуаций и принятия решений Visual Tools.

Родился в 1964 году в Ленинграде. Закончил Санкт-Петербургский государственный университет. Защитил магистерскую диссертацию на тему «Субъективное пространство ситуации».

В 90-х и 2000-х годах занимался бизнесом, позже — корпоративными тренингами. Сотрудничал с такими компаниями как Toyota, Сбербанк, Газпромбанк, Nissan, LG и множество других. Работал с компаниями в России, Украине и Казахстане.

В 2015 году в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила «Школа B2B-продаж», которая мгновенно стала бестселлером. В 2018 году книга переиздается.

В 2016 начал вести блог о психологии успешности «Процветание. Новый взгляд», который на сегодня насчитывает более 5 тысяч постоянных читателей. В 2017 году в издательестве "Питер" вышла книга "Процветание. Пять элементов счастья" и авторский "Ежедневник", посвященный нестандартному планированию задач, времени и достижений.

Сейчас Михаил Казанцев занимается частной практикой, специализируется на решении системных задач на границе бизнеса c личной жизнью и консультирует владельцев бизнеса.

Биография Михаила Казанцева как специалиста по управлению бизнесом и жизненными задачами началась в 90-е годы, которые в России принято называть «суровыми». Условия были жесткими, требования – бескомпромиссными. Переговоры с таможней, с госучреждениями, в том числе правительственными организациями. Этот опыт дал «точку отсчета».

Жизненный путь Михаила Казанцева – ярок, разнообразен и непредсказуем. В нем много неожиданных поворотов, «прыжков в неизвестность», вызовов судьбы.

Может ли один человек совместить в себе опыт бизнесмена и увлечение рисованием, изучение психологии и карьеру физика-экспериментатора, практику боевых искусств, работу воспитателем детского сада и путь писателя?

Михаил Казанцев начал преподавать на малом физическом факультете в 17 лет, где очень скоро стал его деканом. Стиль преподавания Михаила отличался живостью, юмором и парадоксальным подходом к обучению. Этот стиль был необычайно привлекателен для школьников, которые буквально «боготворили» Казанцева. Михаил выпустил два курса «своих детей», как он их называл, заразив их на всю жизнь любовью к науке. Практически все ученики Казанцева поступили на физический факультет Ленинградского Университета.

Опыт учительства был расширен в начале 90-х годов, когда Михаил работал в частной школе и детском саду. Пятилетние детки научили Михаила, что самые сложные вещи можно объяснить самыми простыми словами. Кроме того, если человеку интересно, он всегда проявляет свои лучшие качества.

Психология вошла в жизнь Михаил, как для многих советских людей в 70-х годах 20 века, с книгами Владимира Леви. Долгое время она оставалась всего лишь приятным увлечением. Однако, в середине 80-х годов Михаил посетил свои первые в жизни социально-психологические тренинги и начал изучать психологию в мастерской известного театрального режиссера и психотерапевта Николая Говорова.

Затем последовало серьезное погружение в мир нейро-лингвистического программирования. Михаил обучался у Сергея Капицы, Андрея Белоуса (одних из первых НЛП-тренеров международного класса в России) и Мэрилин Аткинсон (основателя и президента Международного Эриксоновского университета). Прошел курсы практика и мастер-практика НЛП. Именно в ходе изучения НЛП в конце 90-х годов 20 века начал консультировать клиентов по бизнесу и личностным проблемам. Также в это время Михаил познакомился с экзистенциальной, телесно-ориентированной терапией, онтопсихологией, элементы которых он включил в свой арсенал коуча.

Классическое психологическое образование Михаил получил уже в зрелом возрасте, закончив в 2007 году магистратуру Санкт-Петербургского Государственного Университета. В своей диссертации Михаил продолжил исследования классика социальной психологии Курта Левина. Диссертация была посвящена исследованию субъективного восприятия ситуации человеком и того, как это восприятие влияет на его поведение.

С начала 2000-х годов Михаил все большее внимание начал уделять бизнес-обучению и консультированию, с головой погружаясь в реалии самых разных бизнесов.

За это время Михаил Казанцев поработал с десятками компаний России, Казахстана, Украины. В том числе, это крупнейшие компании, такие как завод «Nissan», завод «Toyota», холдинг ЛСР, LG Electronics», международная компания  «JTI», международная компания Outotec, государственный корпоративный университет «Самрук Казына» (Казахстан), школа политического менеджмента «Нур Отан» (Казахстан), «Казмунайнефтегаз» (Казахстан), медиа-холдинг «Казмедиа-Орталыгы» (Казахстан), «Лукойл «(УРЦ-Пермь), завод «Аэрок» (Украина), «Газпромбанк», «Банк Санкт-Петербург», «Россельхозбанк», «Сбербанк» и еще более 150 корпоративных клиентов.

Сконцентрировав свои профессиональные интересы в области коучинга владельцев бизнеса, Михаил Казанцев с одной стороны опирается на обширный бизнес-опыт, что позволяет решать функциональные задачи клиента в бизнес стиле. С другой стороны, Михаил, как тонкий и опытный психолог, максимально учитывает уникальность личности клиента, его ценности и познавательные стратегии.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет Михаилу Казанцеву решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.

 

Михаил Казанцев

Фильтр

Страницы:
5
...
< Назад Далее >
    Направление обучения: Обучение специалистов по закупкам
  • Бизнес-тренинги для специалистов по закупкам
    Как воспринимает сделку закупщик и менеджер по продажам? Как менеджеры по продажам готовятся к переговорам и какие задачи они себе ставят? Как противостоять влиянию и манипуляциям менеджера по продажам? Программ тренинга нацелена на практическое освоение технологий и приемов, которые обычно применяют менеджеры по продажам.
  • Бизнес-тренинги для специалистов по закупкам
    Задачи этого тренинга - изучить и отработать методы противодействия влиянию и манипуляциям со стороны специалистов по продажам и научиться более эффективно доносить до представителя клиента свои потребности, принципы взаимодействия с поставщиками и критерии принятия решений, переводя взаимодействия из манипулятивного в конструктивное русло.
Направление обучения: Обучение тайм-менеджменту
  • Бизнес-тренинги по тайм-менеджементу.
    «Время – деньги» – крылатая фраза, принадлежащая творческой личности, видному учёному, политическому деятелю и основателю одной из систем тайм-менеджмента Бенджамину Франклину. Время и деньги – это ресурсы. Но вот если деньги – это возобновляемый ресурс (их можно заработать), то вот время – ресурс не возобновляемый (времени всё время становится меньше). Как в таких условиях заниматься творчеством? На решение этого и других вопросов тайм-менеджмента ориентирован предлагаемый тренинг. Он направлен на выработку практических умений ставить цели и намечать пути их достижения так, чтобы наиболее эффективно использовать время - самый драгоценный ресурс. Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому участнику с творческой доминантой мышления сформировать устойчивую систему целеполагания и планирования достижения целей в своей работе и личной жизни.
  • Бизнес-тренинги по тайм-менеджементу.
    Зачастую причины нашей непродуктивности лежат в сфере, которую нам сложно даже представить, и мы не осознаем этих причин во время ежедневной текучки. Программа тренинга позволяет увидеть взаимосвязи в разных аспектах деловой активности и разных сферах жизни и найти истинные причины снижения продуктивности и работать именно с ними, а не с их последствиями.
  • Бизнес-тренинги по тайм-менеджементу.
    Тренинг имеет практическую направленность: позволит систематизировать уже имеющуюся информацию по тайм-менеджменту и выстроить систему управления временем. Будет затронут психологический аспект управления временем, и даны конкретные результативные рекомендации.
  • Бизнес-тренинги по тайм-менеджементу.
    Предлагаемый тренинг ориентирован на выработку у участников практических умений ставить цели и намечать пути их достижения так, чтобы наиболее эффективно использовался самый драгоценный ресурс – время. Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому участнику сформировать устойчивую систему целеполагания и планирования для своей работы и повседневной жизни.
  • Бизнес-тренинги по тайм-менеджементу.
    Данный тренинг предлагает набор инструментов по повышению продуктивности, из которого каждый участник сможет собрать персональную систему тайм-менеджмента, наиболее удобную для решения своих уникальных задач. Также тренинг предлагает взгляд на тайм-менеджмент как на универсальный инструмент для развития карьеры и улучшения качества жизни в целом.
  • Бизнес-тренинги по тайм-менеджементу.
    Вы современный человек. У вас много дел и мало времени? Рядом с Вами постоянно находятся потенциальные помощники, которые могут значительно облегчить процесс управления временем и Вашими задачами. Это компьютеры, планшеты и смартфоны. Они могут гораздо больше, чем кажется. Электронный тайм-менеджмент это не только MS Outlook или Google Calendar. Это огромное количество программ и интернет-сервисов на все случаи жизни: простых и специализированных, платных и бесплатных.
  • Бизнес-тренинги по тайм-менеджементу.
    Тренинг Михаила Казанцева по тайм-менеджменту является, во многом уникальным. Михаил Казанцев, который провел свой первый тренинг по тайм-менеджменту в 1997 году, на сегодняшний день собрал в своей программе полный спектр методик управления временем: среди них есть как классические, так и суперсовременные. Такой глубокий и системный обзор всех возможным методов управления временем встречается редко.
Направление обучения: Обучение переговорным технологиям
  • Бизнес-тренинги по переговорам и коммуникациям.
    Тренинг предназначен для сотрудников коммерческих отделов (менеджеры по продаже, продавцы-консультанты, менеджеры по работе с клиентами), реализующих продукт компании в условиях конкурентного рынка, а также для иных категорий сотрудников, участвующих в переговорном процессе.
< Назад Далее >
Страницы:
5
...
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии