Статьи о руководстве, организационном развитии, продажах, переговорах и тайм-менеджменте.

Выберите интересующую тему

Страницы:
3
...
< Назад Далее >
  • 15 августа 2016
    Последние 15 лет экономика росла. Этому не помешал даже кризис 2008-2009 года. Продолжительный рост экономики приучил нас измерять происходящие с бизнесом изменения в количественных показателя. Мы отслеживаем и пытаемся предсказать количество конечных покупателей, обороты, доходы и т.п. Кризис 2016 для многих предпринимателей и бизнесов имеет совершенно другой характер. Она качественно, а не количественно другая.
  • 02 августа 2016
    Нередко можно встретить тренинги по переговорам, в которых активно афишируются такие переговорные технологии, как НЛП. Является ли НЛП "панацеей", "волшебной палочкой", как думают многие?
  • 30 июля 2016
    Давайте рассмотрим ситуацию продажи с точки зрения эффективности применения «фишек» и того, что об этом думает обычный менеджер по продажам.
  • 29 июля 2016
    Как и многие люди по всему миру, вы, наверняка, думали о том, чего хотите добиться в 2016 году. В худшем случае вы немного помечтали об этом. В лучшем случае, вы составили список целей. В наилучшем из вариантов вы составили подробный план достижения ваших целей. Однако, вне зависимости от того, как вы поступили, далеко не все ваши цели будут достигнуты. Этому могут поспособствовать внешние обстоятельства и, что гораздо более важно, внутренние. С внешними причинами неудач большинство из нас справляется неплохо. А вот с внутренними причинами все гораздо сложнее.
  • 21 июня 2016
    Я решил написать этот цикл статей, потому что в реальности мало кто говорит Заказчикам правду...Тренинги по продажам, тренинги переговоров, тренинги по руководству... Способны ли эти, стандартные продукты, на самом деле, повлиять на ситуацию в бизнесе?
  • 02 июня 2016
    Открытость и доброжелательность, несомненно, важные лидерские качества. Но, если днями напролет управленец находится в роли друга, тогда не стоит удивляться, почему сотрудники перестают воспринимать его как руководящее звено. Он говорит: «Нужно сделать то-то и то-то». А в ответ получает порцию отборного препирательства: «А для чего это нужно? А почему я?» и т.д. Как будто перед подчиненным не авторитетный руководитель, а старый друг или компаньон. Довольно распространенная ситуация.
  • 30 мая 2016
    До сих пор многие продажники и переговорщики считают своей главной задачей «заболтать» клиента. При этом они полагаются на различные фишки и приемчики в процессе аргументации. Однако, тот подход демонстрирует вопиющую неэффективность. С чем же она связана?
  • 12 мая 2016
    О видах и типах совещаний написаны сотни и тысячи книг и научных работ. Тем не менее в практической деятельности консультанта часто наблюдаю невообразимый хаос. Особенно в молодых, живых компаниях. Так что мои 5 копеек может быть кому-то и пригодятся. Особенно, если этих пяти копеек не хватает до нужной суммы. Гуру менеджмента др.И.Адизес советует разделять совещания минимум на 4 вида.
  • 21 апреля 2016
    Профессор Александр Прохоров в книге "Русская модель управления" писал о том, что русский стиль менеджмента абсолютно неэффективен, но результативен. Это означает, что результат добивается любой ценой. "Нам нужна победа…мы за ценой не постоим". Однако, как считает Герман Греф - руководитель Сбербанка России - в современной экономике такой подход уже не работает. Главный человеческий ресурс - время - ограничен всего 24 часами в сутки.Один из способов повысить эффективность - это определить, что НЕ ДЕЛАТЬ. Определить границы, за которые не заходить.
  • 06 апреля 2016
    Наша восточнославянская культура чрезмерно ориентирована на результат. Краткосрочный результат. «Нам нужна одна победа…мы за ценой не постоим», «после нас хоть потоп», «мне нужен результат, а КАК это будет достигнуто, меня не волнует» - это все о нас. Доктор Адизес говорит, что в процессе принятия решения начинать нужно с ответа на вопрос: «ЗАЧЕМ?». Затем «ЧТО»? - т.е. то, что мы понимаем под словом РЕЗУЛЬТАТ. После этого «КАК»? - т.е. ПРОЦЕСС – это то, чего очень не любят многие руководители. Далее «КОГДА» и «КТО»?.
< Назад Далее >
Страницы:
3
...
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии