Статьи о руководстве, организационном развитии, продажах, переговорах и тайм-менеджменте.

Выберите интересующую тему

Страницы:
4
< Назад Далее >
  • 12 мая 2016
    О видах и типах совещаний написаны сотни и тысячи книг и научных работ. Тем не менее в практической деятельности консультанта часто наблюдаю невообразимый хаос. Особенно в молодых, живых компаниях. Так что мои 5 копеек может быть кому-то и пригодятся. Особенно, если этих пяти копеек не хватает до нужной суммы. Гуру менеджмента др.И.Адизес советует разделять совещания минимум на 4 вида.
  • 21 апреля 2016
    Профессор Александр Прохоров в книге "Русская модель управления" писал о том, что русский стиль менеджмента абсолютно неэффективен, но результативен. Это означает, что результат добивается любой ценой. "Нам нужна победа…мы за ценой не постоим". Однако, как считает Герман Греф - руководитель Сбербанка России - в современной экономике такой подход уже не работает. Главный человеческий ресурс - время - ограничен всего 24 часами в сутки.Один из способов повысить эффективность - это определить, что НЕ ДЕЛАТЬ. Определить границы, за которые не заходить.
  • 06 апреля 2016
    Наша восточнославянская культура чрезмерно ориентирована на результат. Краткосрочный результат. «Нам нужна одна победа…мы за ценой не постоим», «после нас хоть потоп», «мне нужен результат, а КАК это будет достигнуто, меня не волнует» - это все о нас. Доктор Адизес говорит, что в процессе принятия решения начинать нужно с ответа на вопрос: «ЗАЧЕМ?». Затем «ЧТО»? - т.е. то, что мы понимаем под словом РЕЗУЛЬТАТ. После этого «КАК»? - т.е. ПРОЦЕСС – это то, чего очень не любят многие руководители. Далее «КОГДА» и «КТО»?.
  • 13 марта 2016
    Я не против увеличения доходов. Я даже не против сокращения расходов. Особенно в условиях кризиса. Против чего я категорически возражаю, так это механистического подхода к сокращению издержек. Нужно сбросить вес - давай отрежем ногу. Не думаю, что найдется хоть один читатель, который этого не знает и не согласен со мною. Тем не менее, даже здесь можно найти много свободного пространства, чтобы разгуляться. Проводя в качестве консультанта стратегические сессии с компаниями, я часто сталкиваюсь с различными толкованиями слов клиент, потребитель и стейкхолдер. Это, казалось бы простое лингвистическое различие имеет свою цену. Иногда с многими нулями.
  • 09 декабря 2015
    Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда на переговорах при первой встрече с клиентом все вроде бы идет нормально: Ваше предложение объективно хорошо, у покупателя действительно есть потребность в том, что Вы предлагаете, он внимательно Вас выслушивает, совершенно не возражает, но в итоге почему-то вежливо отказывается?В этой статье мы будем говорить преимущественно о продажах B2C или о случаях, когда Вы общаетесь с руководителем либо владельцем бизнеса. Давайте попробуем заглянуть в голову к нашему клиенту и понять, что же в ней произошло, что заставило его сказать «нет».
  • 08 декабря 2015
    Продолжаю цикл статей о парадоксах четвертого измерения в бизнесе. Сегодня я покажу как влияет последовательность действий на их результат. Кроме того, как на этот результат влияют промежутки времени между действиями.
  • 30 ноября 2015
    Забавная афера продажника основана именно на абсолютизации этих несуществующих границ. Год завершен. Он не просто завершен, он документально «закрыт». И всем кажется, что началась новая жизнь. И формально завершенные процессы из прошлого года не действуют в новом году. Это иллюзия, и она создает разрыв в восприятии времени. Нам кажется, что все осталось в прошлом. Но это прошлое на нас может подействовать.
  • 15 ноября 2015
    Большинство людей привыкли считать, что они живут в трёх измерениях. Однако, мы каждый день сталкиваемся с четвёртым измерением – это время. Когда мы принимаем решения бизнесе мы очень часто не учитываем то, каким образом оно работает. В этом цикле статей я хочу показать несколько кейсов о том, как неучёт временнЫх эффектов способен вызвать потери и убытки.
  • 15 октября 2015
    Михаил Казанцев в цикле статей "Как преодолеть кризис в продажах" подробно анализирует различные стратегии руководителей и такстики управления продажами в кризис. Для анализа Михаил использует методологическую основу Ицхака Адизеса. Третья статья цикла посвящена руководителю-предпринимателю.
  • 05 октября 2015
    В случае проблем руководитель-администратор, как правило, решает для преодоления кризиса все упорядочить. А именно, усовершенствовать регламенты, ввести новые процедуры и усилить отчетность. С его точки зрения - кризис это хаос. Нарушение привычного порядка. И этот порядок надо восстановить!
< Назад Далее >
Страницы:
4
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии