Статьи о руководстве, организационном развитии, продажах, переговорах и тайм-менеджменте.

Выберите интересующую тему

Страницы:
4
< Назад Далее >
  • 09 декабря 2015
    Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда на переговорах при первой встрече с клиентом все вроде бы идет нормально: Ваше предложение объективно хорошо, у покупателя действительно есть потребность в том, что Вы предлагаете, он внимательно Вас выслушивает, совершенно не возражает, но в итоге почему-то вежливо отказывается?В этой статье мы будем говорить преимущественно о продажах B2C или о случаях, когда Вы общаетесь с руководителем либо владельцем бизнеса. Давайте попробуем заглянуть в голову к нашему клиенту и понять, что же в ней произошло, что заставило его сказать «нет».
  • 08 декабря 2015
    Продолжаю цикл статей о парадоксах четвертого измерения в бизнесе. Сегодня я покажу как влияет последовательность действий на их результат. Кроме того, как на этот результат влияют промежутки времени между действиями.
  • 30 ноября 2015
    Забавная афера продажника основана именно на абсолютизации этих несуществующих границ. Год завершен. Он не просто завершен, он документально «закрыт». И всем кажется, что началась новая жизнь. И формально завершенные процессы из прошлого года не действуют в новом году. Это иллюзия, и она создает разрыв в восприятии времени. Нам кажется, что все осталось в прошлом. Но это прошлое на нас может подействовать.
  • 15 ноября 2015
    Большинство людей привыкли считать, что они живут в трёх измерениях. Однако, мы каждый день сталкиваемся с четвёртым измерением – это время. Когда мы принимаем решения бизнесе мы очень часто не учитываем то, каким образом оно работает. В этом цикле статей я хочу показать несколько кейсов о том, как неучёт временнЫх эффектов способен вызвать потери и убытки.
  • 15 октября 2015
    Михаил Казанцев в цикле статей "Как преодолеть кризис в продажах" подробно анализирует различные стратегии руководителей и такстики управления продажами в кризис. Для анализа Михаил использует методологическую основу Ицхака Адизеса. Третья статья цикла посвящена руководителю-предпринимателю.
  • 05 октября 2015
    В случае проблем руководитель-администратор, как правило, решает для преодоления кризиса все упорядочить. А именно, усовершенствовать регламенты, ввести новые процедуры и усилить отчетность. С его точки зрения - кризис это хаос. Нарушение привычного порядка. И этот порядок надо восстановить!
  • 10 сентября 2015
    У кота все прекрасно с так называемым «эмоциональным интеллектом». Кот никогда не подавляет свои эмоции. Не стесняется открыто их проявлять. И прекрасно разбирается в эмоциональном состоянии всех остальных живых существ. Именно поэтому коты столь любимы нами. Чем они нагло и беззастенчиво пользуются, манипулируя людьми.
  • 13 августа 2015
    Эта статья посвящена фишечникам.Кто из специалистов по продажам не мечтал о фишках? Работающих, уни-версальных, обеспечивающих продажу любому клиенту в любых условиях. Ррраз..фишка применена…продажа состоялась…Десятки тренеров и, не побоюсь здесь упомянуть инфобизнесменов, обе-щают универсальные фишки, которые продают. Посмотрим на них здраво.
  • 29 июля 2015
    Для того, чтобы управлять продажами надо хорошо понимать, кто у тебя ими занимается. Существует немало классификаций менеджеров по продажам. Я придумал и использую свою. В ней всех продажников можно разделить на три большие категории: «дятлы», «фишечники» и «системщики». Кто к какой категории принадлежит можно определить по технологии продаж, которую продавец использует и степени осознанности его действий (рефлексивности).
  • 24 июля 2015
    Это завершающая статья цикла о том, как различные руководители преодолевают кризисные явления в продажах. У нас с вами остался всего один тип по Адизесу – «I» или Интегратор. Кто такие интеграторы , что они делают и что ценят Интеграторов волнуют люди и отношения. Для них главное, чтобы было согласие, все всех слышали, воспринимали и между собой не конфликтовали.
< Назад Далее >
Страницы:
4
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии