Статьи о руководстве, организационном развитии, продажах, переговорах и тайм-менеджменте.

Выберите интересующую тему

Страницы:
5
< Назад Далее >
  • 10 сентября 2015
    У кота все прекрасно с так называемым «эмоциональным интеллектом». Кот никогда не подавляет свои эмоции. Не стесняется открыто их проявлять. И прекрасно разбирается в эмоциональном состоянии всех остальных живых существ. Именно поэтому коты столь любимы нами. Чем они нагло и беззастенчиво пользуются, манипулируя людьми.
  • 13 августа 2015
    Эта статья посвящена фишечникам.Кто из специалистов по продажам не мечтал о фишках? Работающих, уни-версальных, обеспечивающих продажу любому клиенту в любых условиях. Ррраз..фишка применена…продажа состоялась…Десятки тренеров и, не побоюсь здесь упомянуть инфобизнесменов, обе-щают универсальные фишки, которые продают. Посмотрим на них здраво.
  • 29 июля 2015
    Для того, чтобы управлять продажами надо хорошо понимать, кто у тебя ими занимается. Существует немало классификаций менеджеров по продажам. Я придумал и использую свою. В ней всех продажников можно разделить на три большие категории: «дятлы», «фишечники» и «системщики». Кто к какой категории принадлежит можно определить по технологии продаж, которую продавец использует и степени осознанности его действий (рефлексивности).
  • 24 июля 2015
    Это завершающая статья цикла о том, как различные руководители преодолевают кризисные явления в продажах. У нас с вами остался всего один тип по Адизесу – «I» или Интегратор. Кто такие интеграторы , что они делают и что ценят Интеграторов волнуют люди и отношения. Для них главное, чтобы было согласие, все всех слышали, воспринимали и между собой не конфликтовали.
  • 23 марта 2015
    Я изучаю опыт моих клиентов и те ошибки, которые приводят к низким продажам. Одна из причин провалов то, что специалисты по продажам на рынке B2B не задумываясь пытаются использовать технологии B2C - продаж. Источник путаницы в литературе, по которой учатся продажники и их тренеры.В абсолютном большинстве известных книг о продажах технологии B2B и B2C продаж не разделены. Детальному изучению технологий B2B продаж посвящена моя книга «Школа B2B продаж”, которая выходит в издательстве “Манн. Иванов. Фарбер”. Она описывает как анализ и использование знаний о ситуации клиента ведут к успешным сделкам. В этой статье я, сделаю неформальный обзор известных книг и подходов их авторов сквозь призму продаж B2B.
  • 06 февраля 2015
    В статье Михаил Казанцев классифицирует основные стратегии управления персоналом в условиях кризиса, дает практические рекомендации эффективных методов управления персоналом и реструктуризации отедлов продаж.
  • 15 января 2015
    Продолжаю публикацию теста для руководителей. За юмористической подачей стоит возможность проанлизировать целостность своего предприятия, возможность оценить его устойчивость и жизнеспособность.
  • 05 декабря 2014
    В комикс-тесте Михаил Казанцев в простой и увлекательной форме помогает руководителям и владельцем бизнеса выявить слабые звенья своей организации. Второй параметр теста посвящен маркетингу и проактивному анализу.
  • 30 ноября 2014
    В комикс-тесте Михаил Казанцев в простой и увлекательной форме помогает руководителям и владельцем бизнеса выявить слабые звенья своей организации. Первый параметр теста посвящен целостности организации.
  • 23 ноября 2014
    Владельцы многих компаний в России говорят о том, что они очень хотят внедрить «бережливое производство». Возможно, они уже не однократно делали попытки реализовать у себя «бережливое производство». И каждый раз через достаточно короткое время находили себя и свое производство в абсолютно не «бережливом» положении. Дмитрий Гусев в своей статье рассказывает о предрассудках и сути этой концепции.
< Назад Далее >
Страницы:
5
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии