Статьи о руководстве, организационном развитии, продажах, переговорах и тайм-менеджменте.

Выберите интересующую тему

Страницы:
5
< Назад Далее >
  • 24 июля 2015
    Это завершающая статья цикла о том, как различные руководители преодолевают кризисные явления в продажах. У нас с вами остался всего один тип по Адизесу – «I» или Интегратор. Кто такие интеграторы , что они делают и что ценят Интеграторов волнуют люди и отношения. Для них главное, чтобы было согласие, все всех слышали, воспринимали и между собой не конфликтовали.
  • 23 марта 2015
    Я изучаю опыт моих клиентов и те ошибки, которые приводят к низким продажам. Одна из причин провалов то, что специалисты по продажам на рынке B2B не задумываясь пытаются использовать технологии B2C - продаж. Источник путаницы в литературе, по которой учатся продажники и их тренеры.В абсолютном большинстве известных книг о продажах технологии B2B и B2C продаж не разделены. Детальному изучению технологий B2B продаж посвящена моя книга «Школа B2B продаж”, которая выходит в издательстве “Манн. Иванов. Фарбер”. Она описывает как анализ и использование знаний о ситуации клиента ведут к успешным сделкам. В этой статье я, сделаю неформальный обзор известных книг и подходов их авторов сквозь призму продаж B2B.
  • 06 февраля 2015
    В статье Михаил Казанцев классифицирует основные стратегии управления персоналом в условиях кризиса, дает практические рекомендации эффективных методов управления персоналом и реструктуризации отедлов продаж.
  • 15 января 2015
    Продолжаю публикацию теста для руководителей. За юмористической подачей стоит возможность проанлизировать целостность своего предприятия, возможность оценить его устойчивость и жизнеспособность.
  • 05 декабря 2014
    В комикс-тесте Михаил Казанцев в простой и увлекательной форме помогает руководителям и владельцем бизнеса выявить слабые звенья своей организации. Второй параметр теста посвящен маркетингу и проактивному анализу.
  • 30 ноября 2014
    В комикс-тесте Михаил Казанцев в простой и увлекательной форме помогает руководителям и владельцем бизнеса выявить слабые звенья своей организации. Первый параметр теста посвящен целостности организации.
  • 23 ноября 2014
    Владельцы многих компаний в России говорят о том, что они очень хотят внедрить «бережливое производство». Возможно, они уже не однократно делали попытки реализовать у себя «бережливое производство». И каждый раз через достаточно короткое время находили себя и свое производство в абсолютно не «бережливом» положении. Дмитрий Гусев в своей статье рассказывает о предрассудках и сути этой концепции.
  • 04 октября 2014
    Каждый день мы принимаем решения. Какие-то из них нам даются легко, какие-то – трудно. Есть решения, которые мы можем принять, опираясь на свой опыт и, иногда, интуицию. Другие решения требуют от нас изучения вопроса и проведения анализа. Чаще всего, с решениями у нас все в порядке. Но «с анализами» – у нас все наоборот. Многолетние наблюдения показывают, что анализ при принятии управленческих решений либо отсутствует, либо крайне неэффективно проводится. В этой статье я хочу обсудить с вами одну из самых главных ловушек, которая подстерегает специалиста при принятии решений. Это ловушка стереотипности.
  • 29 августа 2014
    Марина Аполинская, автор этой статьи, специалист по продажам и бизнес-консультант, размышляет о новых возможностях, которые сложились для поставщиков сетевого ритейла. Имея многолетний опыт сотрудничества с ключевыми сетями России, Украины, Белоруссии, автор не делает каких-либо выводов относительно политической ситуации и не дает оценки относительно «расстановки сил». Как говорится just business: в статье даются практические советы по бизнес-взаимодействию с сетевым ритейлом с учетом сложившейся экономической и политической ситуации.
  • 29 июля 2014
    Изучая способы взаимодействия продажников и закупщиков, я особое внимание уделяю анализу ситуации, в которой находится закупщик, не оставляя без внимания и его личностные особенности. Этому посвящена целая глава моей новой книги о продажах B2B.
< Назад Далее >
Страницы:
5
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии