Статьи о руководстве, организационном развитии, продажах, переговорах и тайм-менеджменте.

Выберите интересующую тему

Страницы: ...
9
< Назад
  • 02 апреля 2013
    Тренинги для руководителей, как правило, обходят стороной такие сложные вопросы как механизмы создания лояльности персонала в компании. Тема эта, действительно, дискуссионная. Михаил Казанцев в своей статье размышляет о таким современном тренде HR-рынка, как создание культуры доверия и гибкой системы коммуникации. Взгляд Казанцева полемичен: автор статьи видит очевидные изъяны и двойные стандарты там, где их, по-сути не должно быть.
  • 28 марта 2013
    Как удерживать персонал? Как его мотивировать? Обычные тренинги для руководителей редко рассматривают эти вопросы. В своей статье Михаил Казанцев делится опытом зарубежных коллег и излагает свое видение на особенности руководства так называемым поколением Y и Z.
  • 26 февраля 2013
    Тренинги по продажам, существующие на рынке, редко учитывают психологические сложности работы специалистов по продажам. Михаил Казанцев в цикле статей о "Маске продажника" дает практические советы о том, как использовать это орудие для защиты и успешных продаж. В этой части статьи: техника выбора и использования маски продажника.
  • 17 февраля 2013
    Когда я веду тренинги по продажам, я всё время напоминаю песню агента 00Х из прекрасного советского мультфильма “Приключения капитана Врунгеля”: “Я там и тут, куда пошлют…А посылают часто”. Обычные тренинги по продажам редко рассматривают эту, порой сложную для продажника, ситуацию. Однако ее не только стоит учитывать. Стоит овладеть целым набором инструментов за самозащите: масками продажника.
  • 20 ноября 2012
    Обычные тренинги по руководству, как правило, обходят стороной тему взаимовлияния корпоративной культуры и руководителей. Михаил Казанцев в своей статье рассматривает важнейший вопрос: на кого опирается организация? И дает типологию сотрудников и соответствующую им типологию корпоративных культур.
  • 15 ноября 2012
    Заказывая тренинги по руководству, мало кто задумывается над тем, что на руководителей влияет, чтобы не сказать "давит" корпоративная культура компании. В этой статье Михаил Казанцев размышляет о том, каковы в реальности «правила игры» в организации и готовы ли Вы играть по этим правилам достаточно долго?
< Назад
Страницы: ...
9
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии