В Санкт-Петербурге состоялся Workshop по сервису и продажам.

«Как улыбнуть клиента»? Такое, казалось бы, провокационное название имел Workshop, которым тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» открыла новый сезон обучающих мероприятий для специалистов по продажам в Санкт-Петербурге.

Понимание взаимовлияние сервиса и продаж является важнейшей вехой на пути формирования системы продаж в любой организации.

Ключевой идеей мероприятия стало исследование единства сервиса и продаж, как двух факторов построения эффективных взаимоотношений с клиентами. В каталоге бизнес-тренингов компании "Новые технологии бизнес-обучения" есть нимало обучающих программ, посвященных этой теме.

Вопросы, которые в интерактивной форме обсуждались участниками Workshop`а были следующими:

  • Как менеджеру по продажам эффективно взаимодействовать с клиентами?
  • Стоит ли нацеливаться только на результат или также учитывать построение взаимоотношений?
  • Как менеджеру по продажам добиваться эффективности, опираясь на особенности своей личности?

Бизнес-тренер Алексей Мельничнов мастерски вовлек участников Workshop`а  в исследование «матрицы продаж» и наглядно показал возможный результат взаимодействия менеджеров с разными типами клиентов. Были рассмотрены варианты внутренней предрасположенности самих менеджеров к тому или иному способу получать удовлетворение либо от процесса, либо от результата.

Участникам были предложены конкретные методики и практические инструменты, с помощью которых менеджеры, ориентированные на отношения, могут достигать бóльших измеримых результатов, а менеджеры, стремящиеся к максимальной финансовой выгоде, могут устанавливать более длительные отношения с клиентами.

Workshop прошёл в форме семинара с интерактивным взаимодействием между тренером и участниками. Интерактивные Workshop` ы, помимо бизнес-тренингов, являются традиционной формой общения бизнес-тренеров и клиентов тренинговой компании Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения». Клиенты компании принимают участие в таких мероприятиях бесплатно.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

Архив новостей

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии