Тренинговая компания Михаила Казанцева завершила обучение по технологиям работы с возражениями клиентов.

Заказчик тренинга - производитель строительной и складской техники – поставил задачу обучить специалистов по продажам методикам «дожима» клиентов. Программа обучения была сформирована на базе технологий обработки возражений на финальных этапах переговоров и практических методиках завершения сделок при телефонных продажах. Тренер Алексей Мельничнов сформировал программу обучения на основе современных методик работы с возражениями и с учетом специфики бизнеса клиента.              

Ключевой идеей этого тренинга по продажам стала методика определения доминантных мотивов покупки клиентов, на основе которой построены алгоритмы отработки возражений и завершения сделки.

Весь тренинг прошёл в плотном интерактивном взаимодействии участников и тренера. Были разработаны речевые модули (скрипты) для входа в телефонный разговор и выхода из него, на основе алгоритмов отработаны умения подводить клиента к решению, фиксировать договорённости и эффективно работать с возражениями клиентов. Для выработки умений были использованы кейсы из каждодневной профессиональной практики участников тренинга, что позволило эффективно интегрировать новый материал в бизнес-процессы компании-заказчика тренинга.

 

Архив новостей

Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии