Технология-21: 21 день без отрыва от работы.

"Технология-21" это сердце технологического подхода к бизнес-обучению, его суть и гарантия того, что затраты на обучение принесут результат.

Эта технология появилась после того, как в 2011 и 2012 г.г.  было проведено исследование эффективности бизнес-тренингов, в котором приняли участие более 140 менеджеров и руководителей компаний.

Известно, что чаще всего эффективность тренингов измеряется по трём составляющим:

  1. Эмоциональное состояние участников сразу после тренинга;
  2. Количество материала, которое участники помнят спустя определенное время после тренинга;
  3. Количество материала, которое участники применяют спустя определенноевремя после тренинга.

Эмоциональная составляющая нас интересовала в меньшей степени. Эмоции меняются быстро и не являются тем ради чего проводится обучение персонала в большинстве случаев.

Данные, которые были получены в ходе тестирования участников, Вы можете увидеть на верхней диаграмме. Эта диаграмма показывает, как меняется со временем то, что менеджеры помнят и применяют после тренинга. Столбцы синего цвета показывают общий объем изученного на тренинге материала. Столбцы красного цвета - объем материала, который участники помнят, и зеленым - то количество техник, которые они применяют спустя 7, 14 и 21 день после тренинга.

Разумеется, такие показатели не могут соответствовать ожиданиям тех Заказчиков, которые нацелены на результат от тренингов.

 Эти данные стали основой для нового подхода к обучению. Так появилась "Технология-21".

 «Технология-21» учитывает особенности восприятия нового материала взрослым человеком, которое: стереотипно, инертно, критично и пассивно.

Поэтому стержнем программы является ряд принципов, обеспечивающих:

  • Усвояемость материала за счет снятия барьеров стереотипности, критичности и пассивности.
  • Долгосрочный эффект за счет снятие барьеров инертности и формирования интереса к самообучению.

Первый принцип - повторяемость материала на базе разных каналов коммуникации: вербального, визуального, аудиального, поведенческого.

Материал повторяется через заданные интервалы времени:

  • На тренингах
  • В обучающем «Ежедневнике»
  • Во время коуч-сессий

Само по себе повторение, даже через интервалы времени, будет малоэффективным, если это будет просто повторение вербальной информации. 

Второй принцип: активное освоение знаний.

  • На тренинге
  • На базе обучающего «Ежедневника»
  • На базе регулярных коуч-сессий

Активность на тренинге:

Участники действуют в моделируемых ситуациях. Они постоянно примеряют на себя роль клиентов (в случае с тренингами для руководителей – роли подчиненных), чтобы осознать логику их мышления и принципы принятия решений.

Активность на базе специализированного «Ежедневника»:

  • Менеджеры повторяют материал, пройденный на тренинге, в новом временном диапазоне (21 день), самостоятельно его осмысливают и применяют в работе.
  • «Ежедневник» заставляет осваивать материал небольшими дозами, на базе реальных рабочих задач.

Активность во время коуч-сессий где, под наблюдением тренера, внедряются новые знания, подходы, умения в текущий рабочий процесс.

  • Менеджеры анализируют ситуации из своей практики,
  • Менеджеры обсуждают рабочие ситуации и сложности,
  • Менеджеры ищут решения,
  • Менеджеры моделируют то поведение с клиентом, которое будет эффективным,
  • Менеджеры повторяют изученный материал

Третий принцип: формирование навыка самообучения

"Технология-21" развивает у менеджеров умение ставить цели и добиваться результатов. Учит побеждать, прививает вкус к победам. Так закладывается основа самообучения сотрудников и участников программы по "Технологии-21".

Каков результат?

Статистику Вы можете увидеть на нижней диаграмме. Измерялись те же показатели: что помнят и что применяют участники тренингов спустя 7, 14 и 21 день. Помнят до 80% материала и применяют до 50% (а в группах, где усилен контроль руководителей и до 60%) знаний, инструментов и методов, изученных на тренинге.

Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии