Бизнес-тренинги по продажам B2B.
Корпоративный тренинг

Эффективность специалиста по продажам. Как продавать чаще?

Повысить объем продаж можно, не только заключая более крупные сделки, но так же и заключая сделки чаще. Для этого специалисту по продажам нужно более тщательно подойти к вопросам использования своего рабочего времени. Именно вокруг этих вопросов и построен данный тренинг.

Введение

Повысить объем продаж можно, не только заключая более крупные сделки, но так же и заключая сделки чаще. Для этого специалисту по продажам нужно более тщательно подойти к вопросам использования своего рабочего времени. Именно вокруг этих вопросов и построен данный тренинг.

Цель обучения

Увеличение объема продаж за счет повышения эффективности сотрудников.

Ожидаемые результаты участников тренинга

  • Выработка проактивной (ответственной) позиции.
  • Изменение ограничивающих убеждений на эффективные.
  • Изучение и освоение принципов целеполагания.
  • Внедрение эффективных инструментов тайм-менеджмента.
  • Освоение стратегий и приемов, которые способствуют наиболее эффективному взаимодействию с  клиентами и коллегами.
  • Умение справляться со стрессом и получать удовольствие от работы.
  • Внутренняя мотивация для постоянного развития.

В программе тренинга

Эффективность. Общие понятия.

  • Что такое эффективность. Из чего она складывается.
  • Зачем нужно развивать свою эффективность.
  • Как понять, насколько Вы эффективны в продажах.
  • Как связаны между собой эффективность в жизни и на работе.

Берем ответственность на себя

  • Что управляет Вашей жизнью.
  • Как менять свои привычки.
  • Наши убеждения. Как их осознавать и как изменить.
  • Реактивность или проактивность, или кто определяет исход Ваших переговоров.
  • Когда стоит брать на себя ответственность, а когда – нет.
  • Как распознать безответственного человека на этапе разговора.
  • За что отвечает специалист по продажам.

Целеполагание

  • Цель или желание? Важная разница.
  • Когда цели могут быть не нужны.
  • Что такое «правильно поставленная цель».
  • Критерии правильной постановки цели.
  • Свои и чужие цели: как отделить одно от другого.
  • Что делать с чужими целями.
  • Как Ваши цели соотносятся с целями Вашей компании.
  • Планирование: как «съесть слона».
  • Инструменты планирования, которые подходят именно Вам.
  • Полезные привычки при планировании.

Достижение целей

  • Откуда брать силы на все дела.
  • Умеете ли Вы отдыхать?
  • За что хвататься, когда дел невпроворот.
  • Что делать, когда планы рушатся.
  • На что обращать внимание среди множества проблем.
  • Что важнее: ресурсы или результаты.
  • Какие параметры влияют на объемы продаж сильнее всего.

Отношения с другими людьми

  • Чем полезны другие люди.
  • Какие отношения с клиентами и коллегами способствуют повышению эффективности.
  • Отношения в духе «Выиграл – Выиграл»: красивая сказка или жизненная необходимость.
  • Кто должен выигрывать от взаимодействия с Вами.
  • Как строить приятные и взаимовыгодные отношения.
  • Как создавать договоренности, которые будут выполнены.
  • Делегирование – разгружаем себя от непродуктивной работы.
  • Доверие. Выгоды и риски.

Используем эмоции для воплощения задуманного

  • Откуда появляется внутреннее сопротивление и как с ним справляться.
  • Как избавиться от стресса. Стратегии и тактики.
  • Преодолеваем страх, ничем не рискуя.
  • Как победить лень без борьбы.
  • Учимся управлять эмоциями.
  • Как испытывать удовольствие от работы и жизни в целом.

Воплощаем принципы эффективности в реальность

  • Убираем лишнее из своей работы.
  • Изыскиваем резервы времени.
  • Применяем правило Парето к задачам и клиентам.
  • Концентрируемся на процессе продаж.
  • Встраиваем принципы эффективности в свой рабочий день.

Методы работы на тренинге

Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий.

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку