Бизнес-тренинги по продажам B2B.
Открытый workshop

Сервис в продажах и продажи в сервисе: как улыбнуть клиента

В современном обществе потребления требования к компетенциям специалистов по продажам и сервису растут в геометрической прогрессии. И здесь умение специалиста создавать приятные эмоции у клиента, выходит на первый план. Это ключевой фактор, который определяет, скажет ли нам клиент «Да!».

К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.

В современном обществе потребления требования к компетенциям специалистов по продажам и сервису растут в геометрической прогрессии. И здесь умение специалиста создавать приятные эмоции у клиента, выходит на первый план. Это ключевой фактор, который определяет, скажет ли нам клиент «Да!».

Ведущий Workshop`а Алексей Мельничнов является автором тренингов по сервису и продажам. В рамках этих тренингов Алексей предлагает практичные и простые системы работы с клиентами, позволяющие достигать высокого бизнес-результата. Эти системы успешно используется специалистами по продажам и обслуживанию клиентов в разных сферах бизнеса как в России, так и в ближнем зарубежье.

Особенностью формата Workshop`а является возможность обсудить и решить собственные проблемы в блиц-режиме. Живое обсуждение и интерактивное взаимодействия позволят участникам найти некоторые ответы на актуальные вопросы.

В программе Workshop`а:

  • Сервис в продажах и продажи в сервисе – кому это надо?
  • Эмоциональная составляющая в принятии решения клиентом.
  • Сбалансированная эмоциональная диета – залог долгой «жизни» клиента.
  • Матрица судьбы продажи как ключ к пониманию удовлетворённости клиента.
  • На что должны быть «заточены» специалисты по продажам и специалисты по обслуживанию. 

 

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Дата проведения: 21 сентября 2016
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
Пакеты
 
X
Запись в лист ожидания.
Дата проведения: 21 сентября 2016
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail

Выберите пакет

Участие бесплатно, при предварительной регистрации

Бесплатно!
 
Получить скидку