Бизнес-тренинги по переговорам и коммуникациям.
Корпоративный тренинг

Стратегии эффективных бизнес-переговоров

Возможно ли, чтобы переговоры были одновременно и приятными, и результативными? Да еще и не только для Вас, но и для тех, с кем Вы их ведете? Практика показывает, что да! Для этого достаточно применять принципы, которые Вы сможете узнать на данном тренинге.

Введение

Возможно ли, чтобы переговоры были одновременно и приятными, и результативными? Да еще и не только для Вас, но и для тех, с кем Вы их ведете? Практика показывает, что да! Для этого достаточно применять принципы, которые Вы сможете узнать на данном тренинге.

Цель обучения

Получение необходимых знаний и навыков для проведения взаимовыгодных переговоров.

Ожидаемые результаты участников тренинга

·      Сформируют видение целостного подхода к процессу переговоров.

·      Узнают различные стратегии взаимодействия, их преимущества и недостатки.

·      Осознают свои сильные и слабые стороны в переговорах.

·      Научатся проводить переговоры в комфортном для обеих сторон стиле.

·      Освоят навыки убедительного общения.

·      Научатся грамотно выходить из конфликтных ситуаций.

·      Научатся выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения.

В программе тренинга

Целостный подход к процессу переговоров

  • Что такое переговоры и зачем они нужны.
  • Чего люди хотят от общения.
  • Различные стратегии переговоров. Их плюсы и минусы.
  • Этапы переговоров.
  • За что стоит отвечать в переговорах.

Подготовка к переговорам

  • Правильная постановка цели.
  • Сбор информации о другой стороне.
  • План переговоров.
  • Как настроить себя на успех.
  • Чего не стоит делать при подготовке.

Установление контакта

  • Зачем нужен контакт.
  • Как вызвать доверие и симпатию.
  • Учимся владеть языком тела.
  • Большая польза от «маленького разговора».
  • Шаблоны для установления контакта.
  • Как понять, что можно двигаться дальше.

Прояснение ситуации

  • Зачем знать то, что происходит в чужой голове?
  • Типы вопросов и области их применения.
  • Какие ответы Вы хотите услышать?
  • Как слушать, чтобы узнать больше и понять лучше.
  • Что делать, если партнер говорит без умолку.

Аргументация

  • От какого предложения сложно отказаться.
  • Приемы аргументации.
  • Контраргументы как защита своей позиции.
  • Уверенность: откуда она берется и как ее показать.
  • Как отстаивать свою позицию, не напрягая при этом собеседника.

Справляемся с проблемами в общении

  • Что провоцирует конфликты.
  • Как справляться с конфликтными ситуациями.
  • Как противостоять манипуляциям.
  • Что делать с агрессией или критикой в свой адрес.

Чем закончить переговоры

  • Что должно быть в сухом остатке от встречи.
  • О чем еще стоит договориться в конце переговоров.
  • Как быть, если договориться не получилось.
  • Как не испортить отношения, когда встреча уже позади.
  • Что дальше?

Достигаем мастерства в создании отношений

  • Анализ переговоров.
  • Где взять обратную связь для работы над собой.
  • Как тренироваться без отрыва от жизни.

Методы работы на тренинге

Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий, видеозаписи.

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку