Отзывы клиента Call-центр INFOTELL
-
Позитивно! Тренинг дал новые возможности мышления, позволил уйти от шаблонов, стандартов. Я получила много информации. Время прошло стремительно. Михаил Казанцев - интересный, веселыйи профессиональный тренер. Он удивил подходом, способом решения проблем, обработкой возражений. Сумел «сломать» руководителей.
Подробнее о тренингеКолесник Екатерина Игоревна. Call-центр Infotell. -
Все позитивно, познавательно, ново. Можно применять в обычной жизни. Михаил Казанцев - позитивный, отзывчивый, понятно излагает материал, обладает чувством юмора.
Подробнее о тренингеНауменко Наталья Леонидовна, call-центр Infotell -
Получил массу полезных сведений и приятных впечатлений. Расширил кругозор. Теперь по-новому и открыто смотрю на привычные вещи. Михаил Казанцев - харизматичный, умный тренер, эрудированный, с хорошим чувством юмора, квалифицированный.
Подробнее о тренингеДробович Евгений Анатольевич, call-центр Infotell -
Тренинг необыкновенно порадовал. Смогла взглянуть на понятные вещи по-новому, узнала новую информацию. Михаил Казанцев привел в восторг: прекрасное знание материала, умение его подать и помочь в освоении.
Подробнее о тренингеВласова Ольга Николаевна. Call-центр Infotell.