Корпоративные тренинги. Каталог программ.

Выберите направление обучения

Страницы:
1
...
Далее >
    Направление обучения: Обучение специалистов по продажам
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    Корпоративный тренинг
    Менеджер должен не просто провести экскурсию по объекту, но и связать в логическую цепочку увиденное клиентом с его выгодами. Именно формированию умений выстраивать такие логические связи посвящен данный тренинг. Он построен по системному принципу: в тренинге рассматриваются прикладные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру, консультирующему клиентов на объекте, сформировать устойчивую систему умений для повседневного использования в своей работе.
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    Корпоративный тренинг
    Что происходит с клиентом в период с момента подписания Договора долевого участия до момента получения ключей? Почему снижается уровень доверия к Застройщику? И почему менеджеры сопровождения считают, что они никак не влияют на лояльность клиентов? Как изменить эту ситуацию? Ответам на эти и другие вопросы посвящён предлагаемый тренинг.
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    Корпоративный тренинг
    С претензиями клиентов в отделе продаж сталкиваются практически все сотрудники. При этом практически каждое предъявление претензии сопровождается всплеском негативных эмоций клиента. Как в таких ситуациях сотруднику отдела продаж удержать своё эмоциональное равновесие и не втянуться в «разборки»? Как построить беседу, чтобы клиент в дальнейшем остался лояльным к Застройщику? Как правильно писать письма недовольным клиентам? В тренинге даются прикладные схемы и алгоритмы работы с клиентами в сложных эмоциональных ситуациях
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    Корпоративный тренинг
    Всегда ли клиент после встречи с менеджером по продажам принимает решение о покупке квартиры у данного застройщика? Очевидно, что не всегда. Что же менеджер по продажам делает не так? Как изменить ситуацию? Как повысить эффективность встреч? Как менеджеру достигать более высоких результатов, т.е. увеличить конверсию «встреча – сделка»?
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    Корпоративный тренинг
    Как побудить клиента при первичной консультации по телефону записаться на встречу в офисе отдела продаж или на объекте? И как уже записавшегося клиента довести до офиса? Как увеличить конверсию «входящий звонок – встреча»? Ответам на эти и другие вопросы и посвящён настоящий тренинг. Он построен по системному принципу: в тренинге разбираются прикладные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому сотруднику, консультирующему клиентов по телефону, сформировать устойчивую систему умений для повседневного использования в своей работе.
  • Бизнес-тренинги для call-центра
    Корпоративный тренинг
    В сложных профессиональных ситуациях сотрудники call-центра испытывают большое психологическое давление со стороны собеседников. В таких условиях важно, с одной стороны, удерживать себя в рамках корректного поведения, с другой, продолжать добиваться необходимого результата. Данный тренинг посвящѐн техникам и методам, позволяющим удерживать оба аспекта, а также снижению уровня стресса и уменьшению эффекта эмоционального выгорания.
  • Бизнес-тренинги по телефонным продажам
    Корпоративный тренинг
    Вам звонят клиенты, но эти звонки так и не превращаются в продажи? Вы не понимаете, что именно Ваши сотрудники «делают не так»? Хотите увеличить конверсию входящих звонков в реальных клиентов? Тогда этот тренинг – Для Вас и Ваших менеджеров.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Корпоративный тренинг
    Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для написания адресных и обеспечивающих высокий отклик клиентов «продающих» коммерческих предложений.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Корпоративный тренинг
    Данный тренинг направлен на осознание участниками возможностей по увеличению объема продаж.
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    Корпоративный тренинг
    Как стать эффективным менеджером? Как занять проактивную позицию? Как не отпускать клиента «думать»? И что такое доминантный мотив покупки? Как правильно строить аргументацию и работать с возражениями клиента? Ответы на эти и другие вопросы участники узнают в ходе предлагаемого тренинга.
Далее >
Страницы:
1
...
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии