Корпоративные тренинги. Каталог программ.

Выберите направление обучения

Страницы:
3
...
< Назад Далее >
    Направление обучения: Обучение специалистов по продажам
  • Бизнес-тренинги по телефонным продажам
    Корпоративный тренинг
    Данный тренинг построен таким образом, что участники не только узнают, как происходит общение с клиентом, но и овладеют технологией продаж, и выстроят систему взаимодействия с клиентом. Также изучат психологические нюансы общения с людьми из поведенческой психологии.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Корпоративный тренинг
    Цель этого тренинга - сформировать системный подход к продажам B2B, познакомить с новой технологией «Принятие решения клиентом», овладеть инструментарием управления эффективности своих продаж и определить личные зоны развития для каждого участника тренинга.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Корпоративный тренинг
    Повысить объем продаж можно, не только заключая более крупные сделки, но так же и заключая сделки чаще. Для этого специалисту по продажам нужно более тщательно подойти к вопросам использования своего рабочего времени. Именно вокруг этих вопросов и построен данный тренинг.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Корпоративный тренинг
    Как сделать продажи не только выгодными, но и комфортными для обеих сторон? И что для этого может сделать менеджер по продажам? Тренинг сфокусирован на формировании наилучших отношений с клиентами на каждом этапе продаж, благодаря чему строить
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Корпоративный тренинг
    Данный тренинг направлен на обучение общим знаниям и навыкам, необходимым в процессе работы специалистам по продажам. В итоге тренинга участники освоят: технологи продаж, этапы продаж, стратегии переговоров, потребности клиента, работа с возражениями.
  • Бизнес-тренинги по телефонным продажам
    Корпоративный тренинг
    Телефонные продажи сложнее обычных тем, что менеджер по продажам не видит реакций клиента и не может по ним понять его текущее отношение к себе и своему продукту. Поэтому для продаж по телефону, кроме владения обычными приемами продаж, необходимо уметь чувствовать клиентов, не наблюдая за ними. А также необходимо научиться изменять их отношение к тому или иному вопросу. Все эти знания и навыки участники смогут получить в процессе прохождения тренинга.
  • Бизнес-тренинги по работе с возражениями
    Корпоративный тренинг
    Данный тренинг построен на изучении природы возражений. Это позволяет не только успешно преодолевать отказы, но и вести переговоры таким образом, чтобы минимизировать само появление возражений.
  • Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированности
    Корпоративный тренинг
    Процессы продажи и обслуживания подразумевают оказание влияние на клиентов для достижения измеримого бизнес-результата. Иногда такое влияние осложняется конфликтными ситуациями. Предлагаемый тренинг ориентирован на выработку практических умений экологично решать конфликтные ситуации в переговорах при продажах и обслуживании клиентов для достижения с клиентом взаимовыгодных договорённостей.
  • Бизнес-тренинги по телефонным продажам
    Корпоративный тренинг
    Цели этого тренинга - сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры первого звонка клиенту и выработать ключевые умения ведения результативных телефонных переговоров с клиентами при «холодном» звонке для достижения целевого результата.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2С
    Корпоративный тренинг
    Цели этого тренинга - сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры взаимодействия с посетителями торгового зала и выработать практические умения результативных продаж посетителям торгового зала.
< Назад Далее >
Страницы:
3
...
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии