Корпоративные тренинги. Каталог программ.

Выберите направление обучения

Страницы:
4
...
< Назад Далее >
    Направление обучения: Обучение специалистов по продажам
  • Бизнес-тренинги по телефонным продажам
    Корпоративный тренинг
    Телефонные продажи сложнее обычных тем, что менеджер по продажам не видит реакций клиента и не может по ним понять его текущее отношение к себе и своему продукту. Поэтому для продаж по телефону, кроме владения обычными приемами продаж, необходимо уметь чувствовать клиентов, не наблюдая за ними. А также необходимо научиться изменять их отношение к тому или иному вопросу. Все эти знания и навыки участники смогут получить в процессе прохождения тренинга.
  • Бизнес-тренинги по работе с возражениями
    Корпоративный тренинг
    Данный тренинг построен на изучении природы возражений. Это позволяет не только успешно преодолевать отказы, но и вести переговоры таким образом, чтобы минимизировать само появление возражений.
  • Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированности
    Корпоративный тренинг
    Процессы продажи и обслуживания подразумевают оказание влияние на клиентов для достижения измеримого бизнес-результата. Иногда такое влияние осложняется конфликтными ситуациями. Предлагаемый тренинг ориентирован на выработку практических умений экологично решать конфликтные ситуации в переговорах при продажах и обслуживании клиентов для достижения с клиентом взаимовыгодных договорённостей.
  • Бизнес-тренинги по телефонным продажам
    Корпоративный тренинг
    Цели этого тренинга - сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры первого звонка клиенту и выработать ключевые умения ведения результативных телефонных переговоров с клиентами при «холодном» звонке для достижения целевого результата.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2С
    Корпоративный тренинг
    Цели этого тренинга - сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры взаимодействия с посетителями торгового зала и выработать практические умения результативных продаж посетителям торгового зала.
  • Бизнес-тренинги по работе с возражениями
    Корпоративный тренинг
    Цели этого тренинга - сформировать у участников знания эффективных алгоритмов презентации товаров и/или услуг и работы с возражениями клиентов, и, также, выработать у участников тренинга умения убедительно представлять выгоды и преимущества товаров и/или услуг клиентам и эффективно работать с их возражениями.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Корпоративный тренинг
    Продажа – это процесс оказания влияния на клиента. В сегменте B2B этот процесс может быть очень длительным по времени: цикл может измеряться месяцами и даже годами. В рамках такого долгосрочного взаимодействия встречаются и задержки своевременной оплаты товаров/услуг клиентом. Предлагаемый тренинг ориентирован на развитие у участников практических умений эффективно влиять на клиента на протяжении всего цикла B2B-продаж, в т.ч. и при работе с дебиторской задолженностью.
  • Бизнес-тренинги по телефонным продажам
    Корпоративный тренинг
    Тренинг ориентирован именно на выработку практических умений в области вербальной коммуникации для достижения участниками целевых бизнес-показателей в продажах по телефону. Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной деятельности.
  • Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированности
    Корпоративный тренинг
    Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему сервиса при работе с клиентами в своей ежедневной деятельности.
  • Бизнес-тренинги активных продаж B2B
    Корпоративный тренинг
    Цель этого тренинга - сформировать у участников понимание эффективной структуры ведения переговоров с клиентами при продажах B2B, выработать а ключевые умения ведения результативных переговоров с клиентами.
< Назад Далее >
Страницы:
4
...
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии