Продажи в торговом зале: как посетителя сделать покупателем
Введение
Продажа – это процесс оказания влияния на покупателя. И предлагаемый тренинг ориентирован именно на освоение участниками практических инструментов, с помощью которых они могут оказывать это влияние на посетителей наиболее лаконично и, как цель, достигать высоких бизнес-результатов. Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной деятельности.
Цели обучения
- Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры взаимодействия с посетителями торгового зала.
- Выработать у участников тренинга практические умения результативных продаж посетителям торгового зала.
- Повысить уровень знаний участников тренинга в их профессиональной деятельности.
Ожидаемые результаты для участников тренинга
- Участники узнают схему результативного общения с посетителями зала и ключевые алгоритмы работы по каждому из пунктов этой схемы.
- Получат знания о том, как устанавливать с покупателями такие отношения, чтобы покупатели стали постоянными посетителями.
- Освоят умения чётко формулировать цели и задачи взаимодействия с посетителями.
- Будут уметь лаконично выяснять ситуацию покупателя, аргументированно презентовать продукцию и услуги и эффективно работать с возражениями посетителей.
- Разработают «скрипты» (речевые шаблоны) по ключевым алгоритмам продаж посетителям торгового зала для практического применения в своей профессиональной повседневной деятельности.
В программе тренинга
Главная идея успешного взаимодействия с покупателями
- Что такое «продажа»?
- Возможности продавца-консультанта для влияния на клиента.
- Цели и задачи продаж в торговом зале.
- «Лестница» продаж.
Подготовка к встрече покупателя
- Подготовка рабочего пространства.
- Подготовка продавца-консультанта.
Покупатель в зале
- Что делать, когда покупатель вошёл?
- Установление доверительных отношений.
- «Зацепки» - ключи к результативной продаже.
Определение потребностей покупателя
- Категории покупателей.
- Достоверное выяснение потребностей.
- Виды вопросов и правила их использования.
- Алгоритм выяснения потребностей покупателя.
- «Активное слушание» как способ управления вниманием покупателя.
- Вопросы как способ управления ходом переговоров.
Презентация на основе выгод для покупателя
- Требования, предъявляемые покупателем к товарам и услугам.
- Что для клиента является убедительным аргументом.
- Матрица «Потребности покупателя – свойства товара».
- Алгоритм эффективной презентации товара.
- Способы восприятия информации разными типами людей.
- Значение наглядной демонстрации товара и его свойств.
Работа с возражениями клиентов
- Причины возражений покупателей.
- Связь между категориями покупателей и их возражениями.
- Алгоритм работы с возражениями клиентов.
Завершение продажи
- Методы завершения продажи.
- Фиксация договоренностей.
- Когда делать предложение дополнительного товара.
- Зачем брать у посетителя его контакты?
- Как сделать, чтобы покупатель приходил ещё.
Методы работы на тренинге
Теоретический материал в тренинге чередуется с практическими упражнениями и кейсами. Участники работают как в группах, так и индивидуально, с презентациями, обсуждениями и выводами для своей профессиональной деятельности. На тренинге участники разрабатывают «скрипты» для практического применения в своей работе. При этом рабочее время тренинга распределяется следующим образом: 20% – теория, 80% – практика.
Формат тренинга
- Два дня: с 10:00 до 18:00.
- Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
- Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений, которая основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.
В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.
«Процветание. Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.
Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.