Бизнес-тренинги по телефонным продажам
Корпоративный тренинг

Продажа услуг по телефону

Бизнес тренинг Виталия Матюхина

Тренинг предназначен для сотрудников отделов продаж, реализующих продукт/услуги компании в условиях конкурентного рынка в В2В-сегменте. По желанию заказчика на тренинге может делаться акцент как на холодных, так и на входящих звонках.

Введение

Тренинг предназначен для сотрудников отделов продаж, реализующих продукт/услуги компании в условиях конкурентного рынка в В2В-сегменте. По желанию заказчика на тренинге может делаться акцент как на холодных, так и на входящих звонках.

Тренинг может быть полезен в ситуациях, когда продавцы:

  • Не выполняют план продаж.
  • Боятся делать холодные звонки.
  • Не могут пройти секретаря, назначить встречу, сформировать потребность, отработать возражения.
  • Не верят в эффективность продаж по телефону.
  • Консультируют, а не продают.

Цели обучения

  • Систематизировать знания участников тренинга о продажах.
  • Дать инструменты продаж, которые позволят минимизировать влияние внешних факторов на плановые показатели.
  • Развить навыки эффективных продаж посредством отработки техник продаж в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика.
  • Определить зоны развития участников как продавцов.

Ожидаемые результаты тренинга

В результате тренинга участники:

  • Систематизируют знания о продажах.
  • Смогут проходить секретарей, назначать встречи.
  • Освоят техники влияния на собеседника, формирования потребностей, аргументации, работы с возражениями, достижения договоренностей.

В программе тренинга

Условия повышения личной эффективности

  • Факторы влияющие на результат работы продавца.
  • Условия необходимые для роста профессионализма продавца.
  • Выбор эффективного стиля поведения в работе в условиях конкурентного рынка.

Структура продаж

  • Подготовка к переговорам с клиентом.
  • Установление контакта.
  • «Выяснение» ситуации и потребностей.
  • Аргументированное представление решений.
  • Работа с возражениями.
  • Стимулирование принятия клиентом решений о сотрудничестве.
  • Анализ проделанной работы.

Подготовка

  • Типы продаж.
  • Виды подготовки к продаже.
  • Определение цели.
  • Прогнозирование и учет возможных возражений.
  • Проработка структуры беседы.
  • Что нужно знать перед тем, как осуществить контакт с клиентом.
  • Специфика В2В-сегмента.

Клиентоориентированность – как конкурентное преимущество

  • Что дает клиентоориентированность менеджеру, компании, клиенту.
  • Способы формирования клиентоориентированности.
  • Этапы «вхождения» клиента в организацию и поведение продавца на этих этапах.
  • Формирование лояльности клиентов в условиях конкурентного рынка.

Работа с клиентской базой

  • Сегментация клиентов.
  • Выбор стиля общения в зависимости от типа клиента.
  • Организация рабочего времени.
  • Расстановка приоритетов (кому когда звонить).
  • Кросс-продажи.
  • Специфика работы с постоянными клиентами.

Установление контакта

  • Структура.
  • Восприятие информации собеседником.
  • Значение первого впечатления при работе с клиентом.
  • Работа с голосом.
  • Представление компании/продукта продавцом.
  • Формирование личного контакта с клиентом.
  • Формирование «позитивной атмосферы». Техники позитивного влияния.
  • Роли и позиции, занимаемые клиентом.
  • Профессиональное взаимодействие с логическими и эмоциональными позициями.
  • Ориентация на собеседника.

Холодные звонки

  • Прохождение секретарей.
  • Выход на ЛПР.
  • Работа с внутренними установками – психологические барьеры, мешающие продавать.
  • Внутренние установки, позволяющие быть эффективным в условиях конкурентного рынка.

Выяснение ситуации клиента

  • Значение детального выяснения ситуации клиента и приемы использования полученной информации.
  • Техника открытых вопросов и ее практическое применение.
  • Техника активного слушания.
  • Основные области выяснения.
  • Ситуация клиента и организационные потребности.
  • Личные интересы представителя клиента.
  • Техника SPIN и ее применение при выявлении и формировании потребностей, а также при отработке возражений.

Аргументация на переговорах по продаже

  • Виды аргументов.
  • Свойства – потенциальные возможности – выгоды.
  • Схема эффективной презентации. Учет мотивов клиентов при выборе аргументации.
  • Что говорить о конкурентах.
  • Презентациях продукта в конкурентной среде.
  • Предъявление цены.

Работа с возражениями

  • Типы возражений.
  • Техники работы с возражениями.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Отработка возражений, ставших актуальными в условиях кризиса: «нет денег», «дорого», «у ваших конкурентов цены ниже» и т.д.

 

Стимулирование принятия клиентом решений о заключении сделки

  • Методы воздействия на принятие клиентом окончательных решений.
  • Снижение субъективно оцениваемых рисков.
  • Ускорение процесса принятия решений о сделке.
  • Достижение договоренностей о дальнейшем сотрудничестве.
  • Комплименты в продаже.

Анализ проделанной работы

  • Схема для анализа личной эффективности продавца.

Методы проведения

Мини-лекции, групповые обсуждения, ролевые игры, кейсы, разбор сложных ситуаций участников, мозговые штурмы, видеосъемка и видеоанализ (по согласованию с заказчиком), соотношение теории и практики 30/70%.

 

Формат тренинга

Два дня: с 10:00 до 18:00.

Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.

Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

Дополнительно

Тренер Виталий Матюхин специализируется на проведении тренингов по продажам с 2005 года.

Тренер Виталий Матюхин является практиком в заявленной теме, т.к. самостоятельно привлекает клиентов к сотрудничеству.

 

Данная программа была успешно проведена в компаниях: Альфа. Пожарная безопасность, Protos group , ИПК Эксперт, Институт развития кадров, Технопрогресс, VEKA и многих других.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку