Отзывы клиента КБР Ист
-
Вся тематика, озвученная на тренинге – интересна и актуальна для меня. Достаточно часто участвую в переговорах, в том числе с вышестоящим руководством. Особенно запомнились классификация типов личностей, управления агрессией, манипуляции и эмоции. По роду своей деятельности мне все это очень нужно, поэтому буду применять в работе. Уже на следующей неделе запланировала подготовку к переговорам с применением новых методик.
Подробнее о тренингеПолитыко Наталья Валерьевна, "КБР Ист" -
Тренинг отличный! Запомнился метод ухода от агрессии и техника маски. Буду применять это в работе.
Подробнее о тренингеСавельева Оксана, "КБР Ист" -
Все очень понравилось. Тренинг на 5+++.Весь полученный материал очень полезен и я уверен, что он пригодиться в работе. Особенно запомнились манипуляции, метод вежливого отказа. Обязательно повторю материал и определю все самое главное, сделаю шпаргалки и буду применять.
Подробнее о тренингеМалышкин Валерий Сергеевич, "КБР Ист" -
Тренинг очень интересный и поучительный. Самое важное для меня – метод распознавать и применять роли. Этот прием обязательно буду использовать в работе.
Подробнее о тренингеПопов Александр Александрович, "КБР Ист" -
Вся программа очень интересная. Михаил все темы «разложил по полочкам» с примерами. Было интересно отрабатывать на практике каждую тему. Для меня самой интересной темой стали «манипуляции», которую я выделил для себя и постараюсь применить на практике.
Подробнее о тренингеКрасуцкий Максим Сергеевич, "КБР Ист" -
Тренинг полезный. Научилась ведению переговоров, методу контроля эмоций, ответов на агрессию, приемам переубеждения. Впечатлила практическая ценность тренинга. Сразу во время тренинга осмысливала ситуацию на работе, проецировала на конкретные личности и особенности их поведения.
Подробнее о тренингеКомарова Валентина Викторовна, "КБР Ист"