Бизнес-тренинги по переговорам и коммуникациям.
Корпоративный тренинг

Жесткие переговоры

Весь спектр переговорных технологий в одном тренинге.

Тренинг переговоров является одним из самых востребованных. Какие-то тренеры предлагают тренинг жестких переговоров, кто-то весь тренинг переговоров посвящает переговорным гамбитам. Тренинг Михаила Казанцева объединяет весь спектр переговорных технологий: жесткие переговоры, техники влияния, манипуляции и личное обаяние. Все приемы и примеры извлечены из опыта талантливых переговорщиков (клиентов и учеников М. Казанцева) и практически-применимы в реальной жизни.

Тренинг переговоров является одним из самых востребованных. Тренинг Михаила Казанцева объединяет весь спектр переговорных технологий: жесткие переговоры, техники влияния, манипуляции и обаяние. Все приемы опробованы на практике и практически-применимы в реальной жизни.

  • Вы недовольны условиями сделок, которых добиваются Ваши менеджеры?
  • Ваши сотрудники время от времени напоминют Вам своей активностью и умением вести переговоры "дохлых рыб"?
  • Ваши менеджеры жалуются, что клиенты ставят их в неблагоприятные условия, ведут жесткие переговоры?

Возможно, всё это правда...

Мы создали тренинг, в котором объединили подходы и технологии жестких переговоров и современные техники влияния на клиентов B2B.

Кому адресован тренинг переговоров Михаила Казанцева?

Если Вы найдете из перечисленных ниже симптомов хотя бы один, то наш тренинг жестких переговоров – для Вас. Если не найдете, можете счастливо выдохнуть, у Вас достаточно профессиональный коллектив, который нужно обучать более сложным техникам.

Тренинг "Жесткие переговоры. Весь спектр переговорных технологий"  для Вас если:

  1. Если Ваши менеджеры по продажам примитивно обслуживают клиентов: выполняют то, что хотят клиенты, а не то, что нужно компании.
  2. Если в сложных ситуациях и переговорах в игру вступают руководители, подменяя собой менеджеров по продажам. Менеджеры привыкают к этой практике и совершенно не растут.
  3. Если основным инструментом договориться с клиентами является скидка.
  4. Если менеджер не может толково объяснить что было на переговорах и почему он получил отказ.
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку