Завершено исследование тренингового рынка

На протяжении 2012 и первой половины 2013 года компания «Новые технологии бизнес-обучения» провела исследование эффективности тренингов. В исследовании приняло участии более 200 человек. Основная часть опрошенных – менеджеры по продажам. Около 25% составили руководители среднего и высшего звена.

В ходе исследования измерялось несколько простых и ключевых для эффективности тренинга показателей. Первое: что участники тренингов помнят. Второе – что они применят из материалов, изученных на тренинге.

Замеры производились спустя 7, 14 и 21 день.

Результаты буквально шокировали исследователей. Если спустя 7 дней участники помнят до 40% материала, изученного на тренинге, то спустя 21 день этот показатель не превышает 10%. Спустя 21 день участники помнят не более 5% и применяют не более 2% техники и методик, изученных на тренинге.

С учетом того, что общие затраты на обучение персонала будут только расти и, с учетом прогноза развития российского рынка в целом, размер рынка бизнес-образования к 2016 году составит примерно $1.5 миллиардов долларов, заказчикам тренингов, безусловно, стоит задуматься об эффективности собственных вложений на обучение.

“Тренинговый продукт должен измениться, - говорит учредитель компании «Новые технологии бизнес-обучения» Михаил Казанцев, – в противном случае, в обучение персонала перестанут верить и тренинги, как жанр, умрут“.

Результаты исследования стали основой для разработки новых обучающих продуктов, которые позволят влиять на знания и навыки участников тренингов.

В частности, была создана авторская система формализованного среднесрочного обучения "Технология-21" Михаила Казанцева, которая позволяет обучать персонал компаний без отрыва от работы, на рабочих местах, на базе реальных задач.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

Архив новостей

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии