Проект является стратегическим для Казахстана в сфере детского образования. Поэтому к специалистам, руководящим проектом, предъявляются высокие квалификационные требования.
-
16.12
-
02.11Практический марафон, продлившийся два дня, был посвящен формированию умений работать с возражениями клиентов на основании актуальной технологии – доминантного мотива покупки.
-
29.10На Workshop`е, который состоялся в Санкт-Петербурге, была презентована одна из самых актуальных, на сегодняшний день, методик – доминантный мотив покупки, тот самый фактор, который упускают из вида почти все менеджеры по продажам. Технология «доминантного мотива покупки» позволяет экономить время клиента и ресурсы менеджера, является эффективным способом предотвращения возражений клиента и установления с ним продуктивной коммуникации.
-
06.08Workshop Алексея Мельничного предлагает новый взгляд на этот вопрос. Методика “Доминантного мотива покупки” позволит “залезть в голову” клиента, понять его мотивы и ценности.
-
01.08Состоялся тренинг по продажам, где менеджеры по продажам получили уникальные знания об управлении ситуациями продаж на рынках с высокой конкуренцией. "Как продавать клиентам, у которых "все есть"? Такова была сквозная тема тренинга.
-
18.07Тренинговая компания Михаила Казанцева провела обучение по маркетингу руководителей IT-компаний в Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах. Тренинг состоялся в Новосибирске.
-
10.07Программа обучения состояла из цикла тренингов по продажам, управлению процессом продаж, управлению группами и наставничеству. В обучении приняло участие более 75 сотрудников контакт-центра, супервайзеров и руководителей банка.
-
24.06Каталог бизнес-тренингов содержит более 120 программ и разделен на 22 направления. Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
-
01.06
-
16.04Тренинг состоялся в Новосибирске, 23 марта в бизнес-отеле «Горский». Участниками тренинга стали специалисты по продажам и руководители служб продаж Сибири и Дальнего Востока.Ключевым запросом участников обучения были новые технологии продаж.