05 августа 2014
Бизнес-тренинги по продажам B2B.
Открытый workshop

Как "победить" закупщика?

В последнее время все больше специалистов по продажам отмечают, что уровень коммуникаций с закупщиками становится все более сложным. Это связано как с тем, что сами закупщики хорошо обучены технологиям переговоров, продаж и манипуляций. Так и с тем, что розничная торговля укрупняется, подчиняясь законам сетевого ритейла. Соответственно, возникают такие формы, как закупочные комитеты и ассортиментные советы, взаимодействие с которыми продиктованы определенными правилами.

К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.

  • Как эффективно общаться с закупщиками и закупочными комитетами на рынках с высокой конкуренцией?
  • Как создать ассортиментный портфель таким образом, чтобы ваши планы продаж выполнялись?
  • Как произвести на закупщиков нужное первое впечатление?

В последнее время все больше специалистов по продажам отмечают, что уровень коммуникаций с закупщиками становится все более сложным. Это связано как с тем, что сами закупщики хорошо обучены технологиям переговоров, продаж и манипуляций. Так и с тем, что розничная торговля укрупняется, подчиняясь законам сетевого ритейла. Соответственно, возникают такие формы, как закупочные комитеты и ассортиментные советы, взаимодействие с которыми продиктованы определенными правилами.

В этом контексте выстраивание взаимоотношений с опытными закупщиками и закупочными комитетами становятся все более, и более актуальными.

Уникальность данного Workshopа в том, что он построен на практическом опыте.

На Workshop`е будут продемонстрированы реальные приемы и технологии организации эффективных взаимоотношений с закупщиками и закупочными комитетами, приведены примеры "из жизни". На самое главное, вы получите практические советы на темы:

  • Как правильно подготовиться ко встрече с «зубастым» закупщиком.
  • Как понять кто ЛПР.
  • Как предугадать аргументацию закупщика и подготовить контраргументы.
  • Как выстроить ассортиментный портфель, чтобы заинтересовать закупщика.


Весь материал Workshop`а основа на многолетнем опыте Марины Аполинской, которая работала с закупочными комитетами и ассортиментными советами таких сетевых компаний как: ЛЕНТА, АШАН, РЕАЛ, КАРУСЕЛЬ, К-Раута, МАКСИДОМ, ОБИ, КАСТОРАМА, Леру Мерлен и мн. др.

Марина Аполинская, совместно с Михаилом Казанцевым, является автором тренинга "Продажи сетевым клиентам: современные технологии", который посвящен изучению технологий продаж сетевым клиентам.

Ведущие Workshop` a: Марина Аполинская, Михаил Казанцев

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Дата проведения: 05 августа 2014
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Дата проведения: 05 августа 2014
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку