Как "победить" закупщика?
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
- Как эффективно общаться с закупщиками и закупочными комитетами на рынках с высокой конкуренцией?
- Как создать ассортиментный портфель таким образом, чтобы ваши планы продаж выполнялись?
- Как произвести на закупщиков нужное первое впечатление?
В последнее время все больше специалистов по продажам отмечают, что уровень коммуникаций с закупщиками становится все более сложным. Это связано как с тем, что сами закупщики хорошо обучены технологиям переговоров, продаж и манипуляций. Так и с тем, что розничная торговля укрупняется, подчиняясь законам сетевого ритейла. Соответственно, возникают такие формы, как закупочные комитеты и ассортиментные советы, взаимодействие с которыми продиктованы определенными правилами.
В этом контексте выстраивание взаимоотношений с опытными закупщиками и закупочными комитетами становятся все более, и более актуальными.
Уникальность данного Workshopа в том, что он построен на практическом опыте.
На Workshop`е будут продемонстрированы реальные приемы и технологии организации эффективных взаимоотношений с закупщиками и закупочными комитетами, приведены примеры "из жизни". На самое главное, вы получите практические советы на темы:
- Как правильно подготовиться ко встрече с «зубастым» закупщиком.
- Как понять кто ЛПР.
- Как предугадать аргументацию закупщика и подготовить контраргументы.
- Как выстроить ассортиментный портфель, чтобы заинтересовать закупщика.
Весь материал Workshop`а основа на многолетнем опыте Марины Аполинской, которая работала с закупочными комитетами и ассортиментными советами таких сетевых компаний как: ЛЕНТА, АШАН, РЕАЛ, КАРУСЕЛЬ, К-Раута, МАКСИДОМ, ОБИ, КАСТОРАМА, Леру Мерлен и мн. др.
Марина Аполинская, совместно с Михаилом Казанцевым, является автором тренинга "Продажи сетевым клиентам: современные технологии", который посвящен изучению технологий продаж сетевым клиентам.
Ведущие Workshop` a: Марина Аполинская, Михаил Казанцев
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.