Статьи о руководстве, организационном развитии, продажах, переговорах и тайм-менеджменте.

Выберите интересующую тему

Страницы:
6
< Назад Далее >
  • 04 октября 2014
    Каждый день мы принимаем решения. Какие-то из них нам даются легко, какие-то – трудно. Есть решения, которые мы можем принять, опираясь на свой опыт и, иногда, интуицию. Другие решения требуют от нас изучения вопроса и проведения анализа. Чаще всего, с решениями у нас все в порядке. Но «с анализами» – у нас все наоборот. Многолетние наблюдения показывают, что анализ при принятии управленческих решений либо отсутствует, либо крайне неэффективно проводится. В этой статье я хочу обсудить с вами одну из самых главных ловушек, которая подстерегает специалиста при принятии решений. Это ловушка стереотипности.
  • 29 августа 2014
    Марина Аполинская, автор этой статьи, специалист по продажам и бизнес-консультант, размышляет о новых возможностях, которые сложились для поставщиков сетевого ритейла. Имея многолетний опыт сотрудничества с ключевыми сетями России, Украины, Белоруссии, автор не делает каких-либо выводов относительно политической ситуации и не дает оценки относительно «расстановки сил». Как говорится just business: в статье даются практические советы по бизнес-взаимодействию с сетевым ритейлом с учетом сложившейся экономической и политической ситуации.
  • 29 июля 2014
    Изучая способы взаимодействия продажников и закупщиков, я особое внимание уделяю анализу ситуации, в которой находится закупщик, не оставляя без внимания и его личностные особенности. Этому посвящена целая глава моей новой книги о продажах B2B.
  • 07 июля 2014
    Продолжаю нашу новую рубрику: рецензии на лучшие книги для бизнеса. Рубрику я веду вместе с Вадимом Бугаевым - экспертом и книгочеем. Сегодняшняя публикация посвящена книге Мурата Тургунова “Партизанские продажи”. Структура двойной рецензии состоит из двух параллельных текстов, которые выделены цветом. Такое «двойное прочтение» даст вам возможность «потренировать мозг» и научит увидеть, что одна и та же книга может быть совершенно разной для разных людей, при этом, не теряя свой полезности.
  • 18 июня 2014
    Михаил Казанцев делится своими размышлениями о природе руководства и тех проблемах, с которыми сталкиваются руководители, пытаясь быть эффективными. Часть этих проблем связана с дилеммой, как оставаться человеком и проявлять человечность в условиях корпоративной культуры. Возможно ли быть успешным руководителям, не попирая правила этики? Возможно ли быть эффективным упрвалечнцем, не применяя психологического насилия?
  • 18 мая 2014
    Сегодня я рад представить вам новую рубрику: рецензии на лучшие книги для бизнеса. Эту рубрику мы будем вести вместе с нашим другом и партнером Вадимом Бугаевым. Вадим – истинный любитель книг, каких уже в наше время редко встретишь. Мы решили создать на нашем сайте новую рубрику, вдохновленные идеей совместного обсуждения одной и той же книги. Таким образом, мы даем на нее два разных взгляда. Нам показалось, что такое «двойное прочтение» даст вам более полное представление о содержании и полезности книги. И есть еще один важный момент: также «двойное прочтение» даст вам возможность «потренировать мозг» и научит увидеть, что одна и та же книга может быть совершенно разной для разных людей, при этом, не теряя свой полезности.
  • 12 мая 2014
    В завершающей части статьи Михаил Казанцев рассказывают о простых и функциональных технологиях анализа для руководителей. Эти технологии практичны и способны капитализировать ресурсы руководителя и поднять на новый уровень его эффективность.
  • 04 апреля 2014
    В статье Михаил Казанцев делает полный обзор существующих технологий продаж B2B, дает характеристику каждой технологии и ее практической применимости в различных рыночных ситуациях. Классификация технологий продаж, во многом непривычна для российских продажников. Однако она весьма практична и позволяет выбрать стратегию продаж, осмыслить ее и реализовывать на практике.
  • 23 марта 2014
    В цикле статей Михаил Казанцев рассказывает и показывает как современному руководителю делать анализ своей деятельности. Простые визуальные инструменты - фрагмент системы Visual Tools Михаила Казанцева для руководителей. Освоив эти инструменты анализа, руководитель сможет видеть дальше других и лучше других прогнозировать последствия своих решений.
  • 11 марта 2014
    Жизнь движется и мы движемся вместе с ней. Особенно это касается руководителей. Меняется ситуация на рынке, внутри компании, меняются сотрудники. И перед руководителем стоит все время одна и та же задача: как сохранить и повысить эффективность своего подразделения в этом изменчивом мире.
< Назад Далее >
Страницы:
6
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии