Статьи о руководстве, организационном развитии, продажах, переговорах и тайм-менеджменте.

Выберите интересующую тему

Страницы: ...
8
< Назад Далее >
  • 22 сентября 2013
    На всех тренингах по продажам звучит мантра: «Выходите на ЛПР (Лицо Принимающее Решение)!!!», «Выходите на ЛПР!!!», «Выходите на ЛПР!!!»…Михаил Казанцев в своей статье развенчивает устоявшиеся мифы активных продаж и рассказывает, что, в реальности, разные представители клиента могут помочь вам в продаже.
  • 15 сентября 2013
    Эта статья создана под впечатлением тренинга для отдела закупок одной крупной международной компании. Редкая возможность – посмотреть на продажи «глазами закупщиков». Редкая и полезная. От тренинга к тренингу мне приходится убеждать специалистов по продажам, что одно из самых главных для продажника – это способность «видеть» и «слышать». Понимать кто перед тобой и что ему нужно...
  • 05 сентября 2013
    Михаила Казанцев размышляет о том, о чем, как правило, не говорят ни книги, ни обычные тренинги по продажам. Почему продажники продают меньше, чем могли бы и где находится главное оружие продажника.
  • 29 августа 2013
    Михаил Казанцев рассказывает о том, как стоит выбирать книги и тренинги по продажам, чтобы не было жаль потраченных денег и времени.
  • 22 июля 2013
    Михаил Казанцев продолжает расширять арсенал руководителя. Выходя за рамки обычных тренингов по руководству, Казанцев рассказывает о разных типах подчиненных. В частности, о том, как диагностировать имитаторов.
  • 03 июля 2013
    Чаще всего на тренингах по руководству учат неким стандартным алгоритмам и шаблонам, забывая о том, что руководителю нужна опора и основа для принятия управленческих решений. В своей статье Михаил Казанцев вводит новый критерий деятельности руководителя: функциональность/нефункциональность.
  • 23 июня 2013
    Тренинги активных продаж.. Многие считают их основой обучения менеджеров по продажам, практически универсально техникой продаж. Так ли это? Михаил Казанцев, который по роду своей деятельности постоянно обучает и консультирует продающие подразделения различных компаний, дает оценку этой распространенной технологии продаж. И, может быть впервые, пишет о ее ущербности.
  • 10 июня 2013
    Когда начинающий «продажник» читает вдохновляющие книги об активных продажах или проходит тренинги по активным продажам, в его голове формируется представление о том, что этот тип продаж является едва ли не панацеей. Реальность отвечает менеджеру по-своему...
  • 26 мая 2013
    Тренинг по тайм-менеджменту... Казалось бы "набившая оскомину" вещь...Многие этому учат, но у многих ли получается управлять временем? Михаил Казанцев в своей статье рассказывает о том, что любая система управления временем делами и проектами складывается из двух частей. Первая часть: это собственно технология управления временем и делами. Вторая часть, возможно даже более важная, это система самомотивации, которая превращает планы в дела и результаты.
  • 13 мая 2013
    Что такое "хороший менеджер по продажам"? Почему одни продают хорошо, а другие - не очень? Стоит ли проходить тренинги по продажам? Или тренинги по переговорам? Если в в первой части статьи Михаил Казанцев разобрал "по полочкам" стратегии поведения реактивного менеджера или, попросту говоря, саботажника, то в этой статье автор пишет о том, как будет относиться к тренингам по продажам менеджер, которого можно назвать проактивным.
< Назад Далее >
Страницы: ...
8
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии