Бизнес-тренинги по продажам B2B.
Открытый workshop

Клиентский сервис, как основа развития компании в условиях кризиса.

Технологии создания высокого уровня клиентского сервиса можно назвать гарантией финансового процветания любой компании. Они дают возможность вашей компании приобрести в лице ваших клиентов гарант стабильности и развития – постоянных клиентов, верных клиентов, клиентов, которые рекомендуют вашу компанию другим.

К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.

  • Вы опасаетесь, что в текущей экономической ситуации может сократиться количество клиентов?
  • Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники четко понимали, что и как они должны делать для удержаний существующих и привлечения новых клиентов?
  • Вашей компании нужны весомые конкурентные преимущества в условиях кризиса?

Задайте своим сотрудникам простой вопрос: «Кто платит Вам лично заработную плату?»

В основном в ответах будет фигурировать владелец компании или непосредственный руководитель. И лишь немногие  сотрудники задумаются о том, кто действительно является главным источником поступления денежных средств. Это, прежде всего, внешние клиенты компании, которые приобретают продукты и услуги вашей компании. Вот почему, особенно в ситуации нестабильной экономической ситуации, так важен каждый клиент.

Главный ресурс любой компании – это ее сотрудники. Главное конкурентное преимущество компании – это профессионализм тех, кто в ней работает. В любом, без исключения, бизнесе сотрудники компании общаются между собой (внутренние клиенты компании), с внешними клиентами и с партнерами по бизнесу. Умение предоставлять высокий уровень клиентского сервиса – главный инструмент в получении высоких доходов компании, и высоких доходов ее сотрудников.

Технологии создания высокого уровня клиентского сервиса можно назвать гарантией финансового процветания любой компании. Они дают возможность вашей  компании приобрести в лице ваших клиентов гарант стабильности и развития – постоянных клиентов, верных клиентов, клиентов,  которые рекомендуют вашу компанию другим.

На Workshop`е мы расскажет о том, какими должны быть основные принципы компании с высоким уровнем клиентского сервиса и о тех инструментах, благодаря которым Ваши сотрудники смогут беречь ваших  клиентов и делать это с удовольствием.

Методической основой Workshop`a  являются:

  • Современные принципы клиентоориентированности.
  • Основные законы эффективной межличностной коммуникации.
  • Понятие, основные составляющие и способы развития Эмоционального Интеллекта.

 Workshop - это не семинар, не вебинар и не Круглый стол. Это живое общение профессионалов «лицом к лицу». Во время Workshop`а мы решаем кейсы, моделируем реальные бизнес-ситуации, рассматриваем задачи и проблемы компаний.

Участие в Workshop`е – бесплатно по предварительной регистрации.

 

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Дата проведения: 17 февраля 2015
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
Пакеты
 
X
Запись в лист ожидания.
Дата проведения: 17 февраля 2015
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail

Выберите пакет

Бесплатно!
 
Получить скидку