Первый секрет переговорных побед: проактивность.
Как лидировать, влиять, побеждать.
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
- Вы недовольны условиями сделок, которых удаётся добиться?
- Вы не можете понять причины, по которым клиенты отказываются принять Ваши условия?
- Вам кажется, что во время переговоров Вами манипулируют? И Вы не знаете, какие приёмы и техники применить в качестве «контратаки»?
Возможно, всё это правда.
Тренинг о секретах переговорных побед учит простым вещам: умению видеть и слышать клиента, умению думать и анализировать. И, главное, применять все это на практике.
Казалось бы, простое действие – идентифицировать, кто перед Вами, какой тип человека, в каком состоянии он находится, какую стратегию он применяет. Но этот навык анализа поможет адекватно оценить ситуацию до начала переговоров и во время них. Наконец, реагировать на неожиданные, часто неприятные, ситуации во время переговоров.
Этот тренинг для Вас если:
- При переговорах Вы раз от раза только выполняете то, что хотят клиенты, а не то, что нужно Вашей компании и Вам.
- В сложных ситуациях и переговорах в игру вступают Ваши руководители, подменяя собой Вас. А Вы привыкли к этой практике и совершенно не растёте.
- Основным инструментом договориться с клиентами для Вас является скидка.
- Вы не можете рационально объяснить, что произошло на переговорах и почему Вы получили отказ или невыгодные условия.
Задачи тренинга
1. Научиться пользоваться сильными сторонами своей личности при подготовке и проведении переговоров.
2. Освоить приёмы анализа переговорной ситуации.
3. Научиться грамотно готовиться к переговорам и ставить адекватные цели перед переговорным процессом.
4. Научиться быстро реагировать и «сохранять лицо» в самых сложных ситуациях.
5. Научиться гибко менять стратегию ведения переговоров.
6. Овладеть техниками как жестких, так и взаимовыгодных переговоров.
7. Научиться эффективно влиять и убеждать.
Передаваемые технологии
1. Технология подготовки к переговорам: алгоритмы анализа ресурсов и позиций сторон.
2. Технология оценки тактики и стратегии партнёра: способы анализа внешних очевидных и малозаметных поведенческих индикаторов.
3. Технология ведения дискуссий и переубеждения партнёра: способы, приёмы и хитрости лингвистического и поведенческого влияния на партнёра.
4. Технология анализа проведённых переговоров для развития переговорных навыков.
5. Метод анализа и переформатирования ситуации, как основа победы на переговорах.
6. Технология ситуационного подхода к переговорам: то, что необходимо делать на любых переговорах, но практически никем и никогда не делается.
Целевая аудитория
- Менеджеры службы продаж
- Менеджеры службы закупок
- Руководители высшего и среднего звена.
Методология тренинга
Это именно тренинг. Это не семинар, не лекция, а тренировка. Участники отрабатывают конкретные навыки и умения в ходе индивидуальной, парной и групповой работы. Каждый из участников пробует себя и в новой для себя роли клиента, и в, привычной для себя, роли менеджера. Суть этой работы – получение системной обратной связи, в результате которой участники добиваются того, чтобы изучаемые техники действительно приводили к нужному эффекту.
Формат тренинга
Два дня: с 10 до 18 часов.
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
Обеденный перерыв: 60 минут.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.