Тренинги по презентациям и публичным выступлениям
Корпоративный тренинг

Успешная деловая презентация. Работа на результат

Цель этого тренинга - научиться грамотно готовить презентацию, выстраивать линию аргументации для достижения цели презентации, научиться работать с «трудными» участниками и управлять вниманием аудитории.

Введение

Данный тренинг носит исключительно практическую направленность. После тренинга каждый участник сможет успешно и результативно презентовать себя, компанию и сотрудничество.

Цели обучения

  • Научиться грамотно готовить презентацию для любой аудитории и для любых целей.
  • Дать четкое представление об основных элементах/блоках, из которых состоит структура эффективной презентации.
  • Научиться правильно выстраивать линию аргументации для достижения цели презентации.
  • Научиться работать с «трудными» участниками и управлять вниманием аудитории.
  • Опробовать предлагаемые технологии на реальных презентациях, актуальных для участников тренинга.

В результате тренинга участники:

Научатся проводить результативную деловую презентацию для любой аудитории.
Узнают, как мотивировать аудиторию к «действию».
Научатся правильно отвечать на вопросы аудитории.
Узнают, как использовать  технические  и  визуальные средства проведения презентации.
Научатся эффективно «продавать» идею презентации, используя навыки ораторского мастерства.

В программе тренинга

Презентация как элемент деловых коммуникаций

  • Цели, виды, стили презентаций.
  • Основные законы  эффективных коммуникаций.
  • Правила проведения презентации.
  • Ключевые факторы успеха презентации.
  • Организационные факторы, влияющие на эффективность.
  • Содержательная и коммуникативная части презентации.
  • Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
  • Типичные ошибки в презентациях.
  • Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов.

Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании».

Поведение оратора

  • Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи.
  • Голосовой и зрительный контакт.
  • Преодоление «аудиторного шока».
  • Как обрести уверенность в себе.
  • Средства активизации внимания слушателей.
  • Работа по управлению вниманием.    

Аналитическая групповая работа: обсуждение ораторской манеры известных личностей.

Подготовка к презентации

  • Основные задачи подготовки к презентации.
  • «Просчет» интересов потенциальной аудитории.
  • Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция. Технические аспекты презентации:
  • Средства визуальной поддержки.
  • Правила работы с флипчартом и приемы усиления эффекта его использования.
  • Особенности работы с доской и слайдами.
  • Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.
  • Типичные ошибки при сопровождении презентации.
  • Подготовка конспекта.
  • Написание ярких текстов, «фишки».

Элементные упражнения, направленные на подготовку презентации.

Структура презентации

  • Четыре  части презентации. Цели и задачи каждой части. Временной баланс.
  • Правила составления каждой части презентации.
  • Определение цели презентации.
  • Формулирование основного тезиса презентации.
  • Структура аргументации.
  • Правила эффективного аргумента.
  • Линия аргументации.
  • Технологии аргументации.
  • Язык выгоды аудитории.
  • Призыв аудитории к действию.

Создание  презентаций, применимых участниками тренинга в дальнейшей работе.

Правила работы с аудиторией

  • Правила успешного установления контакта.
  • Поддержание контакта с группой.
  • Активизация участников, включение их во взаимодействие.
  • Методы привлечения внимания.
  • Ожидания  и потребности слушателей.
  • Презентация – это призыв.
  • Управление эмоциональным состоянием аудитории.
  • Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.

Ролевая игра «Язык общения».

 Работа с вопросами и возражениями участников

  • Типы и формы возражений участников.
  • Причины возражений.
  • Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора.
  • Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями.
  • Правила и методы обработки возражений.
  • Ложные и истинные возражения.
  • Техника ответа на возражения.
  • Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.

Упражнение – ролевая игра «Ответы на провокационные вопросы».

Методы работы на тренинге

Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции, разбор видеофрагментов. Соотношение теории к практике 20/80.

Формат тренинга

Два дня: с 10:00 до 18:00.
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

 

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России систематизированное и визуализированное пособие по технологиям продажам B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В, возможно, лучшей книге по продажам B2B, описаны 9 измерений ситуаций сделки. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. Также, Михаил Казанцев рассматривает системные различия между B2B и B2C продажами.

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений, которая основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.

В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.

«Процветание.  Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.

Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку