Влияние – новый взгляд на классические продажи.
Какие техники "работают", а какие "не работают" в реальной жизни."
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
- Вы проходили много тренингов продаж, но уверены, что изученные техники и подходы работают плохо?
- Вы думаете, что знаете о продажах всё? Но почему-то количество сделок не увеличивается?
- Хотите систематизировать всю имеющуюся у Вас информацию о продажах и выйти на новый уровень?
90% менеджеров по продажам, работающих в классических техниках, совершают одни и те же ошибки. Они связаны с тем, что классические техники продаж пытаются применить «не там» и «не так».
Этот тренинг - дополнение ко всему, что Вы уже знаете о продажах. Дополнение, которое способно перевернуть Ваши взаимоотношения с клиентами и реально повысить продажи.
Этот тренинг для Вас если:
1.Вы считаете себя успешным продавцом, но чувствуете, что в последнее время что-то буксует и классические приёмы не дают ожидаемого эффекта.
2.Вы хотите по новому взглянуть на классические продажи и пополнить свой арсенал простыми в использовании техниками.
3.Глубже разобраться, как и на основании каких критериев клиенты принимают решения о закупках.
Задачи тренинга
Изучить типы сделок и критерии принятия решений клиентом в различных ситуациях.
Изучить сильные и слабые стороны классических продаж. Научиться анализировать и понимать: что и когда «работает», а что и когда «не работает».
Расширить арсенал классических продаж.
Получить новые, дополнительные инструменты влияния в рамках классических продаж.
Передаваемые Технологии
1.Алгоритм анализа сильных и слабых сторон классических типов продаж.
2.Алгоритм анализа причин, по которым клиенты принимают решения в классических ситуациях продаж.
3.Классификация типичных ошибок менеджера по продажам.
4.Алгоритм развития менеджера по продажам: стратегии и эффективные подходы.
Целевая аудитория
Руководители служб продаж
Менеджеры по продажам
Методология тренинга
Это именно тренинг. Это не семинар, не лекция, а тренировка. Участники отрабатывают конкретные навыки и умения в ходе индивидуальной, парной и групповой работы. Каждый из участников пробует себя и в новой для себя роли клиента, и в, привычной для себя, роли менеджера.
Суть этой работы – получение системной обратной связи, в результате которой участники добиваются того, чтобы изучаемые техники действительно приводили к нужному эффекту.
Формат тренинга
Два дня: с 10 до 18 часов.
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
Для опытыных менеджеров в нашей компании разработана программа «Экспертные продажи». Автор программы - Михаил Казанцев, который является единственным в России с тренером, прошедшим обучение у Михаэля Винингера (Германия) по технологиям экспертных продаж.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.