Бизнес-тренинги по переговорам и коммуникациям.
Открытый тренинг

Второй секрет переговорных побед:

Хитрости, манипуляции, переговорные трюки.

25-26 мая состоится тренинг бизнес-курса "Продажи как влияние". На тренинге вы научитесь быть умными, хитрыми и гибкими на переговорах. Не стоит обманывать клиента. Стоит распознавать обман и противостоять ему.

К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.

  • Вы недовольны результатами переговоров с клиентами?
  • Вам кажется, что клиент манипулирует Вами?
  • Вы не знаете что делать?

Наш ответ:
1. Изменить Ваше представление о переговорах, произведя «переворот» в Вашей голове*.
2. Освоить целый арсенал переговорного оружия: хитростей, манипуляций и переговорных «трюков».

*NB: Без переворота в голове данный арсенал будет бесполезен.
Внимание! На тренинге я не учу обманывать клиента. Я учу оказывать на него влияние и добиваться лучших условий сделки.

Этот тренинг для Вас, если:

  • Вы недовольны результатами переговоров с клиентами. Чувствуете себя скованным, не вполне уверенным.
  • Клиентам удаётся «загонять Вас в угол».
  • Вы слишком легко идёте на уступки и даёте скидки.
  • Клиенту легко на Вас повлиять.
  • На переговорах, порой, Вы чувствуете себя жертвой манипуляций

Задачи тренинга

  • Научиться готовиться к переговорам не только в плане поиска информации, но и в плане психологической готовности к ситуации любой сложности.
  • Освоить технологию моментального реагирования на неожиданные ситуации в переговорном процессе.
  • Освоить приёмы убеждения и переубеждения клиентов, отстаивания своей позиции даже при наличии давления.
  • Освоить приёмы влияния на клиента.
  • Освоить приёмы распознавания и противостояния манипуляции.

Передаваемые Технологии

1. Технологии подготовки переговорных «экспромтов» и «смертельных приёмов».

2. Технологии самопозиционирования на переговорах: как дать клиенту понять что вы «не тварь дрожащая».

3. Как прочитать клиента. Несколько советов от «доктора Лайтмана».

4. Технологии ведения торгов. Переговоры о цене и скидках: 17 базовых приемов.

5. Немножко НЛП: продвинутые технологии аргументации и переубеждения.

6. Технологии самосовершенствования переговорщика. Как сделать так, чтобы количество переговоров переходило в их качество.

7. Методы убеждения и переубеждения клиентов.

8. Алгоритмы аргументации.

9. Правила побед в спорах и дискуссиях.

Целевая аудитория

  • Менеджеры службы продаж
  • Менеджеры службы закупок
  • Руководители высшего и среднего звена

Методология

На тренинге будут отрабатываться ситуации различной сложности и жесткости. Участники сами смоделируют ситуации взаимодействия с клиентами: от простых до кажущихся безвыходными.
Тренинг построен на системной «обратной связи», которая является зеркалом для каждого участника и позволяет осознать механизмы новой поведенческой модели и разнообразные способы её применения.

Формат тренинга

  • Два дня: с 10 до 18 часов.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Обеденный перерыв: 60 минут.
  • Место проведения тренинга: конференц-зал «Гимназия» отеля «Введенский, Большой проспект П.С., 37 

 

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Дата проведения: 25 мая 2013
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X

Бронирование тренинга!

Дата проведения: 25 мая 2013
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку