Бизнес-тренинги для специалистов по закупкам
Корпоративный тренинг

Жесткие переговоры. Технологии коммуникаций для закупщиков.

Задачи этого тренинга - изучить и отработать методы противодействия влиянию и манипуляциям со стороны специалистов по продажам и научиться более эффективно доносить до представителя клиента свои потребности, принципы взаимодействия с поставщиками и критерии принятия решений, переводя взаимодействия из манипулятивного в конструктивное русло.

Результаты, которые должны быть достигнуты в ходе обучения

По итогам обучения менеджеры должны :

  • Получить представление о методах и стилях продаж, которые применяют специалисты по продажам при переговорах с закупщиками.
  • Изучить и отработать методы противодействия влиянию и манипуляциям со стороны специалистов по продажам.
  • Научиться более эффективно доносить до представителя клиента свои потребности, принципы взаимодействия с поставщиками и критерии принятия решений, переводя взаимодействия из манипулятивного в конструктивное русло.

В программе тренинга

Задачи менеджера по продажам при взаимодействии со специалистом по закупкам

  • Сделка: как воспринимает сделку закупщик и менеджер по продажам
  • Как менеджеры по продажам готовятся к переговорам и какие задачи они себе ставят
  • Личные и маркетинговые продажи: как корпоративная культура и бренд компании влияет на поведение менеджера по продажам в ходе переговоров

Основные технологии продаж на рынке B2B

  • Стили продаж:

o презентационый,
o симпатический,
o активный,
o консультативный,
o экспертный.

  • Сильные и слабые стороны каждого стиля.

Основные принципы манипулятивных воздействий, которым обучают менеджеров по продажам.

  • Что такое манипуляция? Чего можно добиться с ее помощью? Когда и как ее можно применять?
  • «Три мозга» клиента - манипуляция закупщиком на научной основе.
  • AIDA – универсальная формула манипуляций в продаже.Особенности применения формулы при переговорах, продажах и закупках B2B.
  • Ценности закупщика и их использование для влияния на него.
  • Особенности восприятия информации - манипулирование на основе метапрограмм.
  • Классические человеческие слабости и стереотипы, используемые при манипуляциях:

Базовые принципы манипуляций, применяемые в коммерческих переговорах и методы противостояния им.

  • Приемы начального этапа переговоров
  • Приемы среднего этапа переговоров.
  • Приемы завершающего этапа переговоров.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает полный перечень бизнес-тренингов по переговорам и коммуникациям. С программами можно познакомиться в специальном разделе каталога сайта: "Бизнес-тренинги по переговорам и эффективным коммуникациям".

Каталог бизнес-тренингов содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

 

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку