Вебинары

Страницы:
2
< Назад Далее >
    Направление обучения: Обучение руководителей
  • 07 октября 2013
    Бизнес-тренинги для руководителей.
    Открытый вебинар
    Этот вебинар является первой частью в цикле Михаила Казанцева для руководителей: Как меньше работать и больше получать?
  • 17 июля 2013
    Бизнес-тренинги для руководителей.
    Открытый вебинар
    Отделяем «хорошие яблоки» от «гнилых». Вычисляем саботажников, провокаторов и бездельников". Попробуйте новый критерий оценки Ваших сотрудников – критерий функциональности!
Направление обучения: Обучение специалистов по продажам
  • 21 апреля 2014
    Бизнес-тренинги по переговорам и коммуникациям.
    Открытый вебинар
    Переговоры – это, наверное, один из самых сложных видов деятельности. От их исхода часто зависят благосостояние Вас и Вашей компании. Переговорам посвящены много книг и тренингов. Чаще всего, на них изучают «переговорные приемы и хитрости», а также технологии жестких переговоров. Все это нужно и важно. Но за бортом остаются, как минимум, двое: Вы и Ваш партнер по переговорам.
  • 14 апреля 2014
    Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Открытый вебинар
    Как только в российской экономике начинается что-то хоть отдаленно напоминающее «кризисные явления», в отделах продаж воцаряется «смутное время». Отвыкшие от «тяжелой жизни» продажники, сталкиваются с нежеланием клиентов покупать что-либо. Клиенты бешено возражают и грубо отказывают, раня нежные души менеджеров. Руководство, исчерпав все цензурные и иные средства мотивации своего плохо продающего персонала, решает поправить ситуацию тренингом активных продаж. Но кто сказал, что технология активных продаж хорошо работает в кризис?
  • 03 февраля 2014
    Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Открытый вебинар
    Обычно на тренингах по продажам учат стандартным методам обработки возражений. Как правило, они плохо работают на практике. Почему? Дело в том, что они не учитывает ряд ключевых факторов. На этом вебинаре Михаила Казанцев ликвидирует три основных ошибки стандартных «обработчиков возражений» и предложит собственный алгоритм работы с возражениями.
  • 27 января 2014
    Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Открытый вебинар
    На этом вебинаре Михаил Казанцев приведет в систему классические методы обработки возражений. Но, главное, он расскажет о границах их применения: когда эти методы работают, а когда они вредят.
  • 16 декабря 2013
    Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Открытый вебинар
    Михаил Казанцев является единственным в России сертифицированным тренером, который прошел обучение у Михаэля Винингера (Германия) по технологиям USP-продаж. На сегодняшний день технология USP-продаж зарекомендовала себя в Европе, как самая прогрессивная, востребованная и «работающая» при продажах на высококонкурентных рынках, при продажах сложных продуктов и решений. На вебинаре Михаил Казанцев расскажет и покажет сильные и слабые стороны двух стратегий продаж с помощью нового визуального инструмента: авторской технологии Visual Tools. Авторская технология визуального анализа Visual Tolls является синтезом Visual Thinking Дэна Роэма и собственной авторской методики Михаила Казанцева, Visual Metaphor Analisis.
  • 09 декабря 2013
    Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Открытый вебинар
    На вебинаре Михаил Казанцев даст модель, на основе которой можно будет легко диагностировать: что клиенту, на самом деле нужно, как он принимает решение, что значит для клиента данная сделка с учетом его должности и типа бизнеса. Авторская технология визуального анализа Visual Tolls является синтезом Visual Thinking Дэна Роэма и собственной авторской методики Михаила Казанцева, Visual Metaphor Analisis.
  • 02 декабря 2013
    Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Открытый вебинар
    На этом вебинаре Михаил Казанцев даст инструменты для ликвидации основной ошибки стандартных «обработчиков возражений». Участники вебинара посмотрят на возражения клиента с его стороны, а не со стороны продажника. Этот новый взгляд все расставит на «свои места» и послужит основой для создания по-настоящему эффективной системы работы с возражениями клиента. Авторская технология визуального анализа Visual Tolls является синтезом Visual Thinking Дэна Роэма и собственной авторской методики Михаила Казанцева, Visual Metaphor Analisis.
  • 23 сентября 2013
    Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Открытый вебинар
    Технологии влияния на клиента, подчас, выглядят мягкими и интеллектуальными. Но их способность влиять на человека и его поведение проверена как лучшими продажниками, так и разведчиками.
< Назад Далее >
Страницы:
2
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии