Эффективность специалиста по продажам. Как продавать чаще?
Введение
Повысить объем продаж можно, не только заключая более крупные сделки, но так же и заключая сделки чаще. Для этого специалисту по продажам нужно более тщательно подойти к вопросам использования своего рабочего времени. Именно вокруг этих вопросов и построен данный тренинг.
Цель обучения
Увеличение объема продаж за счет повышения эффективности сотрудников.
Ожидаемые результаты участников тренинга
- Выработка проактивной (ответственной) позиции.
- Изменение ограничивающих убеждений на эффективные.
- Изучение и освоение принципов целеполагания.
- Внедрение эффективных инструментов тайм-менеджмента.
- Освоение стратегий и приемов, которые способствуют наиболее эффективному взаимодействию с клиентами и коллегами.
- Умение справляться со стрессом и получать удовольствие от работы.
- Внутренняя мотивация для постоянного развития.
В программе тренинга
Эффективность. Общие понятия.
- Что такое эффективность. Из чего она складывается.
- Зачем нужно развивать свою эффективность.
- Как понять, насколько Вы эффективны в продажах.
- Как связаны между собой эффективность в жизни и на работе.
Берем ответственность на себя
- Что управляет Вашей жизнью.
- Как менять свои привычки.
- Наши убеждения. Как их осознавать и как изменить.
- Реактивность или проактивность, или кто определяет исход Ваших переговоров.
- Когда стоит брать на себя ответственность, а когда – нет.
- Как распознать безответственного человека на этапе разговора.
- За что отвечает специалист по продажам.
Целеполагание
- Цель или желание? Важная разница.
- Когда цели могут быть не нужны.
- Что такое «правильно поставленная цель».
- Критерии правильной постановки цели.
- Свои и чужие цели: как отделить одно от другого.
- Что делать с чужими целями.
- Как Ваши цели соотносятся с целями Вашей компании.
- Планирование: как «съесть слона».
- Инструменты планирования, которые подходят именно Вам.
- Полезные привычки при планировании.
Достижение целей
- Откуда брать силы на все дела.
- Умеете ли Вы отдыхать?
- За что хвататься, когда дел невпроворот.
- Что делать, когда планы рушатся.
- На что обращать внимание среди множества проблем.
- Что важнее: ресурсы или результаты.
- Какие параметры влияют на объемы продаж сильнее всего.
Отношения с другими людьми
- Чем полезны другие люди.
- Какие отношения с клиентами и коллегами способствуют повышению эффективности.
- Отношения в духе «Выиграл – Выиграл»: красивая сказка или жизненная необходимость.
- Кто должен выигрывать от взаимодействия с Вами.
- Как строить приятные и взаимовыгодные отношения.
- Как создавать договоренности, которые будут выполнены.
- Делегирование – разгружаем себя от непродуктивной работы.
- Доверие. Выгоды и риски.
Используем эмоции для воплощения задуманного
- Откуда появляется внутреннее сопротивление и как с ним справляться.
- Как избавиться от стресса. Стратегии и тактики.
- Преодолеваем страх, ничем не рискуя.
- Как победить лень без борьбы.
- Учимся управлять эмоциями.
- Как испытывать удовольствие от работы и жизни в целом.
Воплощаем принципы эффективности в реальность
- Убираем лишнее из своей работы.
- Изыскиваем резервы времени.
- Применяем правило Парето к задачам и клиентам.
- Концентрируемся на процессе продаж.
- Встраиваем принципы эффективности в свой рабочий день.
Методы работы на тренинге
Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий.
Формат тренинга
- Два дня: с 10:00 до 18:00
- Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут
- Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.