Бизнес-тренинги по продажам B2B.
Открытый тренинг

Экспертные продажи.

Читаем клиента, как «открытую книгу».

16 и 17 марта в конферен-зале отеля "Введенский" состоится второй тренинг бизнес-курса "Продажи как влияние". Он будет посвящен освоению технологий чтения клиента. 75% практики и упражнений, 25% теории, 0% воды и общих фраз!

К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.

Михаил Казанцев является единственным в России сертифицированным тренером, который прошел обучение у Михаэля Винингера (Германия) по технологиям экспертных продаж. 

На сегодняшний день технология экспертных продаж зарекомендовала себя в Европе, как самая прогрессивная, востребованная и «работающая» при продажах на высококонкурентных рынках, при продажах сложных продуктов и решений.

Технологии экспертных продаж признаны, как эффективная альтернатива технологяим СПИН-продаж. Технологии экспертных продаж только начинают осваивать российские специалисты по продажам.

Тренинг Михаила Казанцева – это знания и навыки из «первых рук».

  • Хотите понять, что за человек Ваш клиент?
  • Как убедить клиента выслушать Вас и как заставить его на самом деле услышать Вас и поверить Вам?
  • Как повлиять на решение, которое клиент принимает?
  • Есть ли способы заставить клиента делать то, что выгодно Вам?

Для того чтобы повлиять на клиента, нужно знать, на кого ты влияешь. Определив ключевые характеристики или тип клиента, есть возможность к каждому типу подобрать свой подход, свой ключ. Данный тренинг является динамическим практикумом. В нем только 25% теории и 75% практических упражнений, кейсов, заданий. В результате участники на своём опыте прочувствуют, опробуют и усвоят, как работают инструменты влияния на клиентов.

Этот тренинг для Вас если:

  • Вы хотите понять на каком языке лучше всего говорить с каждым из Ваших клиентов
  • Вы хотите научиться убеждать клиента в том, что выгодно Вам.
  • Вы хотите часто слышать от клиента фразы типа: «именно это предложение я давно ждал».
  • Вы хотите не только «читать» клиента, как открытую книгу, но и вписывать в эту книгу свои строки.

Задачи тренинга:

  • Научиться быстро и точно определять тип клиента во время переговоров и встреч.
  • Освоить механизмы влияния и манипуляции в ходе встреч, переговоров и сделок.
  • Научиться подбирать и эффективно применять механизмы влияния, подходящие к каждому типу клиента.
  • Научиться на практике применять все изученные инструменты и техники.

Передаваемые технологии

  • Технология диагностики личностных параметров клиента на базе метапрограмм NLP.
  • Технология диагностики коммуникативных стратегий и предпочтений клиента.
  • Технология убеждения и переубеждения в ходе переговоров на базе результатов диагностики.

Методология тренинга

Это именно тренинг. Это не семинар, не лекция, а тренировка. Участники отрабатывают конкретные навыки и умения в ходе индивидуальной, парной и групповой работы. Каждый из участников пробует себя и в новой для себя роли клиента, и в, привычной для себя, роли менеджера. Суть этой работы – получение системной обратной связи, в результате которой участники добиваются того, чтобы изучаемые техники действительно приводили к нужному эффекту.

Формат тренинга

Два дня: с 10 до 18 часов.

Ежедневно два кофе-брейка - по 15-20 минут.

Обеденный перерыв - 60 минут.

Место проведения тренинга: конференц-зал «Гимназия» отеля «Введенский, Большой проспект П.С., 37

С программой корпоративного тренинга «Экспертные продажи» вы можете познакомиться на нашем сайте.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Дата проведения: 16 марта 2013
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Дата проведения: 16 марта 2013
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку