Михаил Казанцев: больше, чем тренер

Михаил Казанцев — известный психолог и коуч, бизнес-тренер с 24-летним стажем, специалист по психологии процветания. Создатель системы визуального анализа ситуаций и принятия решений Visual Tools.

Родился в 1964 году в Ленинграде. Закончил Санкт-Петербургский государственный университет. Защитил магистерскую диссертацию на тему «Субъективное пространство ситуации».

В 90-х и 2000-х годах занимался бизнесом, позже — корпоративными тренингами. Сотрудничал с такими компаниями как Toyota, Сбербанк, Газпромбанк, Nissan, LG и множество других. Работал с компаниями в России, Украине и Казахстане.

В 2015 году в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила «Школа B2B-продаж», которая мгновенно стала бестселлером. В 2018 году книга переиздается.

В 2016 начал вести блог о психологии успешности «Процветание. Новый взгляд», который на сегодня насчитывает более 5 тысяч постоянных читателей. В 2017 году в издательестве "Питер" вышла книга "Процветание. Пять элементов счастья" и авторский "Ежедневник", посвященный нестандартному планированию задач, времени и достижений.

Сейчас Михаил Казанцев занимается частной практикой, специализируется на решении системных задач на границе бизнеса c личной жизнью и консультирует владельцев бизнеса.

Биография Михаила Казанцева как специалиста по управлению бизнесом и жизненными задачами началась в 90-е годы, которые в России принято называть «суровыми». Условия были жесткими, требования – бескомпромиссными. Переговоры с таможней, с госучреждениями, в том числе правительственными организациями. Этот опыт дал «точку отсчета».

Жизненный путь Михаила Казанцева – ярок, разнообразен и непредсказуем. В нем много неожиданных поворотов, «прыжков в неизвестность», вызовов судьбы.

Может ли один человек совместить в себе опыт бизнесмена и увлечение рисованием, изучение психологии и карьеру физика-экспериментатора, практику боевых искусств, работу воспитателем детского сада и путь писателя?

Михаил Казанцев начал преподавать на малом физическом факультете в 17 лет, где очень скоро стал его деканом. Стиль преподавания Михаила отличался живостью, юмором и парадоксальным подходом к обучению. Этот стиль был необычайно привлекателен для школьников, которые буквально «боготворили» Казанцева. Михаил выпустил два курса «своих детей», как он их называл, заразив их на всю жизнь любовью к науке. Практически все ученики Казанцева поступили на физический факультет Ленинградского Университета.

Опыт учительства был расширен в начале 90-х годов, когда Михаил работал в частной школе и детском саду. Пятилетние детки научили Михаила, что самые сложные вещи можно объяснить самыми простыми словами. Кроме того, если человеку интересно, он всегда проявляет свои лучшие качества.

Психология вошла в жизнь Михаил, как для многих советских людей в 70-х годах 20 века, с книгами Владимира Леви. Долгое время она оставалась всего лишь приятным увлечением. Однако, в середине 80-х годов Михаил посетил свои первые в жизни социально-психологические тренинги и начал изучать психологию в мастерской известного театрального режиссера и психотерапевта Николая Говорова.

Затем последовало серьезное погружение в мир нейро-лингвистического программирования. Михаил обучался у Сергея Капицы, Андрея Белоуса (одних из первых НЛП-тренеров международного класса в России) и Мэрилин Аткинсон (основателя и президента Международного Эриксоновского университета). Прошел курсы практика и мастер-практика НЛП. Именно в ходе изучения НЛП в конце 90-х годов 20 века начал консультировать клиентов по бизнесу и личностным проблемам. Также в это время Михаил познакомился с экзистенциальной, телесно-ориентированной терапией, онтопсихологией, элементы которых он включил в свой арсенал коуча.

Классическое психологическое образование Михаил получил уже в зрелом возрасте, закончив в 2007 году магистратуру Санкт-Петербургского Государственного Университета. В своей диссертации Михаил продолжил исследования классика социальной психологии Курта Левина. Диссертация была посвящена исследованию субъективного восприятия ситуации человеком и того, как это восприятие влияет на его поведение.

С начала 2000-х годов Михаил все большее внимание начал уделять бизнес-обучению и консультированию, с головой погружаясь в реалии самых разных бизнесов.

За это время Михаил Казанцев поработал с десятками компаний России, Казахстана, Украины. В том числе, это крупнейшие компании, такие как завод «Nissan», завод «Toyota», холдинг ЛСР, LG Electronics», международная компания  «JTI», международная компания Outotec, государственный корпоративный университет «Самрук Казына» (Казахстан), школа политического менеджмента «Нур Отан» (Казахстан), «Казмунайнефтегаз» (Казахстан), медиа-холдинг «Казмедиа-Орталыгы» (Казахстан), «Лукойл «(УРЦ-Пермь), завод «Аэрок» (Украина), «Газпромбанк», «Банк Санкт-Петербург», «Россельхозбанк», «Сбербанк» и еще более 150 корпоративных клиентов.

Сконцентрировав свои профессиональные интересы в области коучинга владельцев бизнеса, Михаил Казанцев с одной стороны опирается на обширный бизнес-опыт, что позволяет решать функциональные задачи клиента в бизнес стиле. С другой стороны, Михаил, как тонкий и опытный психолог, максимально учитывает уникальность личности клиента, его ценности и познавательные стратегии.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет Михаилу Казанцеву решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.

 

Михаил Казанцев

Фильтр

Страницы: ...
11
< Назад Далее >
    Направление обучения: Обучение руководителей
  • Бизнес-тренинги для руководителей.
    Вы - профессионал своего дела. Для Вас нет ничего невозможного. Вы быстро и эффективно решаете поставленные задачи? Но, в какой-то момент встаёт вопрос: как заставить также хорошо работать Ваших подчинённых? Авторский тренинг руководителей основан на собственном опыте Михаила Казанцева (который первый раз стал руководителем в 1994 году), на современных подходах к управлению, которые Михаил тщательно изучает.
Направление обучения: Обучение специалистов по продажам
  • Бизнес-тренинги по телефонным продажам
    Тренинг предназначен для сотрудников отделов продаж, реализующих продукт/услуги компании в условиях конкурентного рынка в В2В-сегменте. По желанию заказчика на тренинге может делаться акцент как на холодных, так и на входящих звонках.
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    Менеджер должен не просто провести экскурсию по объекту, но и связать в логическую цепочку увиденное клиентом с его выгодами. Именно формированию умений выстраивать такие логические связи посвящен данный тренинг. Он построен по системному принципу: в тренинге рассматриваются прикладные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру, консультирующему клиентов на объекте, сформировать устойчивую систему умений для повседневного использования в своей работе.
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    Что происходит с клиентом в период с момента подписания Договора долевого участия до момента получения ключей? Почему снижается уровень доверия к Застройщику? И почему менеджеры сопровождения считают, что они никак не влияют на лояльность клиентов? Как изменить эту ситуацию? Ответам на эти и другие вопросы посвящён предлагаемый тренинг.
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    С претензиями клиентов в отделе продаж сталкиваются практически все сотрудники. При этом практически каждое предъявление претензии сопровождается всплеском негативных эмоций клиента. Как в таких ситуациях сотруднику отдела продаж удержать своё эмоциональное равновесие и не втянуться в «разборки»? Как построить беседу, чтобы клиент в дальнейшем остался лояльным к Застройщику? Как правильно писать письма недовольным клиентам? В тренинге даются прикладные схемы и алгоритмы работы с клиентами в сложных эмоциональных ситуациях
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    Всегда ли клиент после встречи с менеджером по продажам принимает решение о покупке квартиры у данного застройщика? Очевидно, что не всегда. Что же менеджер по продажам делает не так? Как изменить ситуацию? Как повысить эффективность встреч? Как менеджеру достигать более высоких результатов, т.е. увеличить конверсию «встреча – сделка»?
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    Как побудить клиента при первичной консультации по телефону записаться на встречу в офисе отдела продаж или на объекте? И как уже записавшегося клиента довести до офиса? Как увеличить конверсию «входящий звонок – встреча»? Ответам на эти и другие вопросы и посвящён настоящий тренинг. Он построен по системному принципу: в тренинге разбираются прикладные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому сотруднику, консультирующему клиентов по телефону, сформировать устойчивую систему умений для повседневного использования в своей работе.
  • Бизнес-тренинги для call-центра
    В сложных профессиональных ситуациях сотрудники call-центра испытывают большое психологическое давление со стороны собеседников. В таких условиях важно, с одной стороны, удерживать себя в рамках корректного поведения, с другой, продолжать добиваться необходимого результата. Данный тренинг посвящѐн техникам и методам, позволяющим удерживать оба аспекта, а также снижению уровня стресса и уменьшению эффекта эмоционального выгорания.
  • Бизнес-тренинги по телефонным продажам
    Вам звонят клиенты, но эти звонки так и не превращаются в продажи? Вы не понимаете, что именно Ваши сотрудники «делают не так»? Хотите увеличить конверсию входящих звонков в реальных клиентов? Тогда этот тренинг – Для Вас и Ваших менеджеров.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для написания адресных и обеспечивающих высокий отклик клиентов «продающих» коммерческих предложений.
< Назад Далее >
Страницы: ...
11
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии