Михаил Казанцев: больше, чем тренер

Михаил Казанцев — известный психолог и коуч, бизнес-тренер с 24-летним стажем, специалист по психологии процветания. Создатель системы визуального анализа ситуаций и принятия решений Visual Tools.

Родился в 1964 году в Ленинграде. Закончил Санкт-Петербургский государственный университет. Защитил магистерскую диссертацию на тему «Субъективное пространство ситуации».

В 90-х и 2000-х годах занимался бизнесом, позже — корпоративными тренингами. Сотрудничал с такими компаниями как Toyota, Сбербанк, Газпромбанк, Nissan, LG и множество других. Работал с компаниями в России, Украине и Казахстане.

В 2015 году в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила «Школа B2B-продаж», которая мгновенно стала бестселлером. В 2018 году книга переиздается.

В 2016 начал вести блог о психологии успешности «Процветание. Новый взгляд», который на сегодня насчитывает более 5 тысяч постоянных читателей. В 2017 году в издательестве "Питер" вышла книга "Процветание. Пять элементов счастья" и авторский "Ежедневник", посвященный нестандартному планированию задач, времени и достижений.

Сейчас Михаил Казанцев занимается частной практикой, специализируется на решении системных задач на границе бизнеса c личной жизнью и консультирует владельцев бизнеса.

Биография Михаила Казанцева как специалиста по управлению бизнесом и жизненными задачами началась в 90-е годы, которые в России принято называть «суровыми». Условия были жесткими, требования – бескомпромиссными. Переговоры с таможней, с госучреждениями, в том числе правительственными организациями. Этот опыт дал «точку отсчета».

Жизненный путь Михаила Казанцева – ярок, разнообразен и непредсказуем. В нем много неожиданных поворотов, «прыжков в неизвестность», вызовов судьбы.

Может ли один человек совместить в себе опыт бизнесмена и увлечение рисованием, изучение психологии и карьеру физика-экспериментатора, практику боевых искусств, работу воспитателем детского сада и путь писателя?

Михаил Казанцев начал преподавать на малом физическом факультете в 17 лет, где очень скоро стал его деканом. Стиль преподавания Михаила отличался живостью, юмором и парадоксальным подходом к обучению. Этот стиль был необычайно привлекателен для школьников, которые буквально «боготворили» Казанцева. Михаил выпустил два курса «своих детей», как он их называл, заразив их на всю жизнь любовью к науке. Практически все ученики Казанцева поступили на физический факультет Ленинградского Университета.

Опыт учительства был расширен в начале 90-х годов, когда Михаил работал в частной школе и детском саду. Пятилетние детки научили Михаила, что самые сложные вещи можно объяснить самыми простыми словами. Кроме того, если человеку интересно, он всегда проявляет свои лучшие качества.

Психология вошла в жизнь Михаил, как для многих советских людей в 70-х годах 20 века, с книгами Владимира Леви. Долгое время она оставалась всего лишь приятным увлечением. Однако, в середине 80-х годов Михаил посетил свои первые в жизни социально-психологические тренинги и начал изучать психологию в мастерской известного театрального режиссера и психотерапевта Николая Говорова.

Затем последовало серьезное погружение в мир нейро-лингвистического программирования. Михаил обучался у Сергея Капицы, Андрея Белоуса (одних из первых НЛП-тренеров международного класса в России) и Мэрилин Аткинсон (основателя и президента Международного Эриксоновского университета). Прошел курсы практика и мастер-практика НЛП. Именно в ходе изучения НЛП в конце 90-х годов 20 века начал консультировать клиентов по бизнесу и личностным проблемам. Также в это время Михаил познакомился с экзистенциальной, телесно-ориентированной терапией, онтопсихологией, элементы которых он включил в свой арсенал коуча.

Классическое психологическое образование Михаил получил уже в зрелом возрасте, закончив в 2007 году магистратуру Санкт-Петербургского Государственного Университета. В своей диссертации Михаил продолжил исследования классика социальной психологии Курта Левина. Диссертация была посвящена исследованию субъективного восприятия ситуации человеком и того, как это восприятие влияет на его поведение.

С начала 2000-х годов Михаил все большее внимание начал уделять бизнес-обучению и консультированию, с головой погружаясь в реалии самых разных бизнесов.

За это время Михаил Казанцев поработал с десятками компаний России, Казахстана, Украины. В том числе, это крупнейшие компании, такие как завод «Nissan», завод «Toyota», холдинг ЛСР, LG Electronics», международная компания  «JTI», международная компания Outotec, государственный корпоративный университет «Самрук Казына» (Казахстан), школа политического менеджмента «Нур Отан» (Казахстан), «Казмунайнефтегаз» (Казахстан), медиа-холдинг «Казмедиа-Орталыгы» (Казахстан), «Лукойл «(УРЦ-Пермь), завод «Аэрок» (Украина), «Газпромбанк», «Банк Санкт-Петербург», «Россельхозбанк», «Сбербанк» и еще более 150 корпоративных клиентов.

Сконцентрировав свои профессиональные интересы в области коучинга владельцев бизнеса, Михаил Казанцев с одной стороны опирается на обширный бизнес-опыт, что позволяет решать функциональные задачи клиента в бизнес стиле. С другой стороны, Михаил, как тонкий и опытный психолог, максимально учитывает уникальность личности клиента, его ценности и познавательные стратегии.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет Михаилу Казанцеву решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.

 

Михаил Казанцев

Фильтр

Страницы: ...
15
< Назад Далее >
    Направление обучения: Обучение специалистов по продажам
  • Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированности
    Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему сервиса при работе с клиентами в своей ежедневной деятельности.
  • Бизнес-тренинги активных продаж B2B
    Цель этого тренинга - сформировать у участников понимание эффективной структуры ведения переговоров с клиентами при продажах B2B, выработать а ключевые умения ведения результативных переговоров с клиентами.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2С
    Продажа – это процесс оказания влияния на покупателя. И предлагаемый тренинг ориентирован на освоение участниками практических инструментов, с помощью которых они могут оказывать это влияние для достижения высокого бизнес-результата так, чтобы покупатель приходил ещё и ещё. Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной деятельности.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Цель этого тренинга: сформировать системный подход к продажам B2B, дать участникам набор знаний и умений, позволяющий эффективно заключать сделки на рынках с высокой конкуренцией, сформировать грамотный инструментарий управления эффективностью своих продаж на базе коммуникативных компетенций продажника, освоить технологии работы с дебиторской задолженностью: ее профилактики и способам возврата долгов.
  • Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированности
    Цель этого тренинга - сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании и усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результатив-ного и эффективного общения с клиентом.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    На этом тренинге Вы освоите новые инструменты продаж и переговоров, которые помогут обойти конкурентов.
  • Бизнес-тренинги по управлению дебиторской задолженностью
    Обычно, при обучении работе с дебиторской задолженностью, тренеры делают акцент на двух моментах: психологические техники переговоров с должниками и бухгалтерские инструменты управления ДЗ. Между тем, только системный управленческий подход к дебиторской задолженности способен обеспечить успех. Именно такому системному подходу мы и обучаем на этом тренинге, где рассматриваются ключевые составляющие успешного управления ДЗ и, главное выстраивается система их взаимосвязи.
  • Бизнес-тренинги по работе с возражениями
    Обработка возражения является любимой темой специалистов по продажам. Стоит произнести эту фразу - "обработка возражений", как глаза любого продажника начинают гореть и кажется, что вот-вот он обретет "волшебную палочку продаж". Между тем, в реальности, обработка возражения клиентов становится возможной только тогда, когда продажник действительно начинается понимать ситуацию клиентов, а не ждать волшебного эффекта от тех слов, которые он произнес в ответ на возражения. Именно на этом - анализе и понимании ситуации клиентов - основан авторский метод Михаила Казанцева по по обработке возражений.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Партнерская сеть, как модель продаж, может быть очень эффективна. Необходим грамотный подход как к формированию партнерской сети, так и к ее управлению. Этот тренинг посвящен изучению технологий формирования и управления партнерской сети. Тренинг основан на опыте его автора, который более 20 лет работал топ-менеджером в крупных международных и российских компаниях.
  • 15 мая 2022 - 16 мая 2020
    ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
    В ситуации кризиса одним из важных факторов сохранение устойчивости бизнеса, является быстрая перестройка бизнес-процессов. Ключевой частью работы менеджеров в новых условиях - их обучение продажам на базе онлайн тренингов. Онлайн тренинги направлены на формирование навыков дистанционного контакта с клиентами и адаптации процесса продаж к новой ситуации.
< Назад Далее >
Страницы: ...
15
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии