Михаил Казанцев: больше, чем тренер

Михаил Казанцев — известный психолог и коуч, бизнес-тренер с 25-летним стажем, специалист по психологии процветания. Создатель системы визуального анализа ситуаций и принятия решений Visual Tools.

Родился в 1964 году в Ленинграде. Закончил Санкт-Петербургский государственный университет. Защитил магистерскую диссертацию на тему «Субъективное пространство ситуации».

В 90-х и 2000-х годах занимался бизнесом, позже — корпоративными тренингами. Сотрудничал с такими компаниями как Toyota, Сбербанк, Газпромбанк, Nissan, LG и множество других. Работал с компаниями в России, Украине и Казахстане.

В 2015 году в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила «Школа B2B-продаж», которая мгновенно стала бестселлером. В 2018 году книга переиздается.

В 2016 начал вести блог о психологии успешности «Процветание. Новый взгляд», который на сегодня насчитывает более 5 тысяч постоянных читателей. В 2017 году в издательестве "Питер" вышла книга "Процветание. Пять элементов счастья" и авторский "Ежедневник", посвященный нестандартному планированию задач, времени и достижений.

Сейчас Михаил Казанцев занимается частной практикой, специализируется на решении системных задач на границе бизнеса c личной жизнью и консультирует владельцев бизнеса.

Биография Михаила Казанцева как специалиста по управлению бизнесом и жизненными задачами началась в 90-е годы, которые в России принято называть «суровыми». Условия были жесткими, требования – бескомпромиссными. Переговоры с таможней, с госучреждениями, в том числе правительственными организациями. Этот опыт дал «точку отсчета».

Жизненный путь Михаила Казанцева – ярок, разнообразен и непредсказуем. В нем много неожиданных поворотов, «прыжков в неизвестность», вызовов судьбы.

Может ли один человек совместить в себе опыт бизнесмена и увлечение рисованием, изучение психологии и карьеру физика-экспериментатора, практику боевых искусств, работу воспитателем детского сада и путь писателя?

Михаил Казанцев начал преподавать на малом физическом факультете в 17 лет, где очень скоро стал его деканом. Стиль преподавания Михаила отличался живостью, юмором и парадоксальным подходом к обучению. Этот стиль был необычайно привлекателен для школьников, которые буквально «боготворили» Казанцева. Михаил выпустил два курса «своих детей», как он их называл, заразив их на всю жизнь любовью к науке. Практически все ученики Казанцева поступили на физический факультет Ленинградского Университета.

Опыт учительства был расширен в начале 90-х годов, когда Михаил работал в частной школе и детском саду. Пятилетние детки научили Михаила, что самые сложные вещи можно объяснить самыми простыми словами. Кроме того, если человеку интересно, он всегда проявляет свои лучшие качества.

Психология вошла в жизнь Михаил, как для многих советских людей в 70-х годах 20 века, с книгами Владимира Леви. Долгое время она оставалась всего лишь приятным увлечением. Однако, в середине 80-х годов Михаил посетил свои первые в жизни социально-психологические тренинги и начал изучать психологию в мастерской известного театрального режиссера и психотерапевта Николая Говорова.

Затем последовало серьезное погружение в мир нейро-лингвистического программирования. Михаил обучался у Сергея Капицы, Андрея Белоуса (одних из первых НЛП-тренеров международного класса в России) и Мэрилин Аткинсон (основателя и президента Международного Эриксоновского университета). Прошел курсы практика и мастер-практика НЛП. Именно в ходе изучения НЛП в конце 90-х годов 20 века начал консультировать клиентов по бизнесу и личностным проблемам. Также в это время Михаил познакомился с экзистенциальной, телесно-ориентированной терапией, онтопсихологией, элементы которых он включил в свой арсенал коуча.

Классическое психологическое образование Михаил получил уже в зрелом возрасте, закончив в 2007 году магистратуру Санкт-Петербургского Государственного Университета. В своей диссертации Михаил продолжил исследования классика социальной психологии Курта Левина. Диссертация была посвящена исследованию субъективного восприятия ситуации человеком и того, как это восприятие влияет на его поведение.

С начала 2000-х годов Михаил все большее внимание начал уделять бизнес-обучению и консультированию, с головой погружаясь в реалии самых разных бизнесов.

За это время Михаил Казанцев поработал с десятками компаний России, Казахстана, Украины. В том числе, это крупнейшие компании, такие как завод «Nissan», завод «Toyota», холдинг ЛСР, LG Electronics», международная компания  «JTI», международная компания Outotec, государственный корпоративный университет «Самрук Казына» (Казахстан), школа политического менеджмента «Нур Отан» (Казахстан), «Казмунайнефтегаз» (Казахстан), медиа-холдинг «Казмедиа-Орталыгы» (Казахстан), «Лукойл «(УРЦ-Пермь), завод «Аэрок» (Украина), «Газпромбанк», «Банк Санкт-Петербург», «Россельхозбанк», «Сбербанк» и еще более 150 корпоративных клиентов.

Сконцентрировав свои профессиональные интересы в области коучинга владельцев бизнеса, Михаил Казанцев с одной стороны опирается на обширный бизнес-опыт, что позволяет решать функциональные задачи клиента в бизнес стиле. С другой стороны, Михаил, как тонкий и опытный психолог, максимально учитывает уникальность личности клиента, его ценности и познавательные стратегии.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет Михаилу Казанцеву решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.

 

Михаил Казанцев

Фильтр

Страницы: ...
15
< Назад Далее >
    Направление обучения: Обучение специалистов по продажам
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    На этом тренинге Вы освоите новые инструменты продаж и переговоров, которые помогут обойти конкурентов.
  • Бизнес-тренинги по управлению дебиторской задолженностью
    Обычно, при обучении работе с дебиторской задолженностью, тренеры делают акцент на двух моментах: психологические техники переговоров с должниками и бухгалтерские инструменты управления ДЗ. Между тем, только системный управленческий подход к дебиторской задолженности способен обеспечить успех. Именно такому системному подходу мы и обучаем на этом тренинге, где рассматриваются ключевые составляющие успешного управления ДЗ и, главное выстраивается система их взаимосвязи.
  • Бизнес-тренинги по работе с возражениями
    Обработка возражения является любимой темой специалистов по продажам. Стоит произнести эту фразу - "обработка возражений", как глаза любого продажника начинают гореть и кажется, что вот-вот он обретет "волшебную палочку продаж". Между тем, в реальности, обработка возражения клиентов становится возможной только тогда, когда продажник действительно начинается понимать ситуацию клиентов, а не ждать волшебного эффекта от тех слов, которые он произнес в ответ на возражения. Именно на этом - анализе и понимании ситуации клиентов - основан авторский метод Михаила Казанцева по по обработке возражений.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Партнерская сеть, как модель продаж, может быть очень эффективна. Необходим грамотный подход как к формированию партнерской сети, так и к ее управлению. Этот тренинг посвящен изучению технологий формирования и управления партнерской сети. Тренинг основан на опыте его автора, который более 20 лет работал топ-менеджером в крупных международных и российских компаниях.
  • Бизнес-тренинги по деловому общению и переписке
    Хотите повысить эффективность работы сотрудников и усовершенствовать набор умений, необходимых для написания адресных и обеспечивающих высокий отклик клиентов «продающих» коммерческих предложений?
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Ваши менеджеры продают, что называется, "по наитию"? Вам трудно управлять планом продаж из-за высокой неопределенности результатов Ваших сотрудников? Тренинг "Эффективные продажи" наведет порядок в их голове и станет началом технологизации процесса продаж Ваших менеджеров. В частности, в арсенале Ваших менеджеров появятся: диагностика клиента, манипуляции в переговорах, технологии влияния на решения клиента.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Как продать клиенту то, о чем он никогда не думал? Примеров хороших презентационных продаж у российских менеджеров совсем немного. Тем не менее, такой вид продаж является отличным инструментом в целом ряде ситуаций.
  • Бизнес-тренинги по телефонным продажам
    Может показаться, что продажи по входящим звонкам, это легкое дело. Клиент чего-то хочет и сам звонит. Продавай – не хочу. На самом деле, далеко не все так радужно, поскольку, очевидно, что ваша компания – не единственная, куда звонит клиент, который зачастую просто хочет получить информацию о цене и наличии товара.
  • Бизнес-тренинги активных продаж B2B
    Тренинг "Активные продажи", фактически, стал стандартом подготовки менеджеров по продажам в нашей стране. Многие авторы книг и тренеры предлагают программы активных продаж. Но практически в этих программах есть существенный изъян. В них не делается никаких различий между работой на В2В и В2С рынках. Это в корне неправильно. Большой процент техник продаж, которые прекрасно работают с частными лицами, бесполезны и даже вредны при работе с компаниями. Тренинг Михаила Казанцева "Активные продажи" разработаны специально для компаний, работающих на В2В рынках и учитывают особенности продаж в высококонурентной среде.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Михаил Казанцев является единственным в России тренером, который прошел обучение у Михаэля На сегодняшний день технология экспертных продаж зарекомендовала себя в Европе, как самая прогрессивная, востребованная и «работающая» при продажах на высококонкурентных рынках, при продажах сложных продуктов и решений. Технологии экспертных продаж признаны, как эффективная альтернатива технологиям продаж по методу СПИН. Экспертные продажи только начинают осваивать российские специалистов по продажам. Тренинг Михаила Казанцева "Экспертные продажи B2B"– это знания и навыки из «первых рук».
< Назад Далее >
Страницы: ...
15
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии