Продажи, как «игра».
Современные психотехники в продажах В2В.
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
Методологическая основа тренинга:
- Нейропсихологический подход к описанию процессов принятия решений клиентом на базе концепции «Три мозга человека».
- Метод фрейминга для построения отношений с негативно настроенными клиентами и нейтрализации их манипуляций.
- Метод ситуационного анализа при помощи теоремы Томпсона для определения силы переговорной ситуации и поиска канальных факторов, с помощью которых можно этой ситуацией управлять.
- Метапрограммы NLP для определения типа клиента и стратегии влияния на него.
- Лингвистические паттерны, которые используются для оказания влияния и манипулирования собеседником.
В программе тренинга
1. Как работать "играючи" и добиваться отличных результатов?
- Работа - ориентация на результат.
- Игра - ориентация на процесс и удовольствие.
- Почему "играя" гораздо быстрее учишься, меньше устаешь и многого добиваешься?
- Как совместить игровой подход и серьезные рабочие процессы?
- Как избежать давления от необходимости получить результат и в то же время его добиться?
- Основные приемы внедрения игрового подхода в реальную работу.
2. Продажи «глазами клиента»
- Ситуативные факторы в работе клиента: правила игры, задаваемые корпоративными стандартами и рыночной ситуацией.
- Личностные факторы в работе клиента.
- Коммуникации с клиентами: особенности и правила.
3. Анализ ситуаций и способы управления ими
- Что такое ситуация и ситуационный анализ?
- Применение теоремы Томпсона при анализе ситуаций и влиянии на них.
- Сильные и слабые ситуации: определение, переформирование и манипулирование на их основе.
- Канальные факторы ситуации: определение, создание и использование в своих целях.
- Специальные приемы, техники и программное обеспечение для ситуационного анализа.
4. «Разведывательная деятельность» при продажах.
- Опыт разведчиков, мошенников и аферистов на службе специалиста по «большим продажам», технологии, которые действительно работают.
- Цели и формы «разведывательной деятельности».
- Нахождение источников информации внутри компании-клиента
- Создание “агентов влияния” внутри компании-клиента
и другое...
5. Технологии «чтения» людей и их применение при работе с клиентами
- Есть ли способы понять, что происходит у клиента в голове, когда он видит Вас и Ваше коммерческое предложение?
- Использование метапрограмм NLP для построения психологического портрета клиента.
- Применение метапрограммного портрета клиента для влияния на его решения.
и другое...
6. Технологии влияния и техники манипуляций решениями клиента
- От надоевших и малополезных «подстроек» и «интерпретации жестов» - к настоящим техникам влияния.
- Как перейти от «работы с возражениями» - к управлению решениями клиента?
- Как клиент принимает решения? Модели принятия решений в различных для него ситуациях.
- Принятие клиентом решения – взгляд с точки зрения концепции «Трех мозгов клиента».
и другое...
7. «Маска продажника»: орудие «защиты» и «нападения»
- Что такое «маски»?
- Выбираем главные свойства и стратегии «персонажа»
- Визуализация, как ключевой шаг в использовании «маски»
- Надеваем «маску» на себя
- Пробуем работать в «маске» с настоящим клиентом
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.