Бизнес-тренинги по продажам B2B.
Открытый тренинг

Продажи, как «игра».

Современные психотехники в продажах В2В.

На тренинге Вы переосмыслите самого понятие «продаж», научитесь легко находить в себе ресурсное состояние для активных коммуникаций, измените отношение к продажам и почувствуете драйв от игры с клиентом, научитесь слышать клиента и говорить с ним на одном языке, создадите технологию продаж, оптимально подходящую лично для вас.

К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.

 Методологическая основа тренинга:

  1. Нейропсихологический подход к описанию процессов принятия решений клиентом на базе концепции «Три мозга человека».
  2. Метод фрейминга для построения отношений с негативно настроенными клиентами и нейтрализации их манипуляций.
  3. Метод ситуационного анализа при помощи теоремы Томпсона для определения силы переговорной ситуации и поиска канальных факторов, с помощью которых можно этой ситуацией управлять.
  4. Метапрограммы NLP для определения типа клиента и стратегии влияния на него.
  5. Лингвистические паттерны, которые используются для оказания влияния и манипулирования собеседником.

В программе тренинга

1. Как работать "играючи" и добиваться отличных результатов?

  • Работа - ориентация на результат.
  • Игра - ориентация на процесс и удовольствие.
  • Почему "играя" гораздо быстрее учишься, меньше устаешь и многого добиваешься?
  • Как совместить игровой подход и серьезные рабочие процессы?
  • Как избежать давления от необходимости получить результат и в то же время его добиться?
  • Основные приемы внедрения игрового подхода в реальную работу.

2. Продажи «глазами клиента»

  • Ситуативные факторы в работе клиента: правила игры, задаваемые корпоративными стандартами и рыночной ситуацией.
  • Личностные факторы в работе клиента.
  • Коммуникации с клиентами: особенности и правила.

3. Анализ ситуаций и способы управления ими

  • Что такое ситуация и ситуационный анализ?
  • Применение теоремы Томпсона при анализе ситуаций и влиянии на них.
  • Сильные и слабые ситуации: определение, переформирование и манипулирование на их основе.
  • Канальные факторы ситуации: определение, создание и использование в своих целях.
  • Специальные приемы, техники и программное обеспечение для ситуационного анализа.

4. «Разведывательная деятельность» при продажах.

  • Опыт разведчиков, мошенников и аферистов на службе специалиста по «большим продажам», технологии, которые действительно работают.
  • Цели и формы «разведывательной деятельности».
  • Нахождение источников информации внутри компании-клиента
  • Создание “агентов влияния” внутри компании-клиента

и другое...

5. Технологии «чтения» людей и их применение при работе с клиентами

  • Есть ли способы понять, что происходит у клиента в голове, когда он видит Вас и Ваше коммерческое предложение?
  • Использование метапрограмм NLP для построения психологического портрета клиента.
  • Применение метапрограммного портрета клиента для влияния на его решения.

и другое...

6. Технологии влияния и техники манипуляций решениями клиента

  • От надоевших и малополезных «подстроек» и «интерпретации жестов» - к настоящим техникам влияния.
  • Как перейти от «работы с возражениями» - к управлению решениями клиента?
  • Как клиент принимает решения? Модели принятия решений в различных для него ситуациях.
  • Принятие клиентом решения – взгляд с точки зрения концепции «Трех мозгов клиента».

и другое...

7. «Маска продажника»: орудие «защиты» и «нападения»

  • Что такое «маски»?
  • Выбираем главные свойства и стратегии «персонажа»
  • Визуализация, как ключевой шаг в использовании «маски»
  • Надеваем «маску на себя
  • Пробуем работать в «маске» с настоящим клиентом

 

 

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Дата проведения: 21 сентября 2013
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Дата проведения: 21 сентября 2013
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку