Бизнес-тренинги по деловому общению и переписке
Корпоративный тренинг

Технологии эффективной работы на выставках. Охота на клиента.

Этот тренинг наводит порядок в головах у сотрудников, раскладывая "по полочкам" знания о компании и продукте и помогая предъявлять лучшие их стороны в условиях выставочного дефицита времени. Этот тренинг учит вести себя в сложных условиях выставки, когда количество контактов "зашкаливает" и необходимо быстро разобраться, какие посетители стенда являются потенциальными клиентами, а какие нет.

Цель тренинга:

Сформировать эффективную команду сотрудников, способную решить поставленные бизнес-задачи в условиях выставки.

Задачи тренинга:

  1. Дать участникам набор базовых знаний, и умений,позволяющий эффективно решать бизнес-задачи во время работы на выставках;
  2. Отработать технологию постановки задач в ходе подготовки к выставке;
  3. Выбрать и опробовать приемы командной работы в ходе выставки;
  4. Повысить эффективность коммуникации с потенциальными клиентами в ходе выставки;
  5. Использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании;?

В программе тренинга:

Процесс подготовки к выставке:

  • Планирование командной и индивидуальной работы на выставке.
  • Распределение ролей в процессе подготовки к выставке.
  • Постановка целей и задач перед выставкой.
  • Планирование работы с существующими клиентами.
  • Планирование работы с потенциальными клиентами.
  • Планирование работы с конкурентами.

Работа с посетителями:

  • Правила и стандарты работы персонала на выставке.
  • Общие принципы работы с посетителями, принцип AREA.
  • Типы посетителей.
  • Ожидания и цели посетителя.
  • Ожидания и цели стендиста.
  • Имидж, умения и навыки, необходимые для работы с посетителями.
  • Имидж участника: одежда, аксессуары, поведение, общение.
  • Речевые навыки для работы на выставке.
  • Элементы уверенного поведения при работе на выставке.
  • Привлечение потенциальных клиентов.
  • Быстрое опознание и нейтрализация нефункциональных посетителей ("пылесосов" и т.п.).

Цикл общения с потенциальными клиентами:

  • Вход в контакт, позитивные формулировки для входа в контакт с посетителем.
  • Оценка потенциального клиента.
  • Выявление потребностей.
  • Краткая презентация.
  • Договоренность о следующих действиях.
  • Фиксация полученной информации и договоренностей.
  • Обработка и использование полученной на выставке информации и контактов.
  • Общие принципы работы с большим количеством разнородной информации.
  • Специальные формы и бланки для сохранения полученной информации.
  • Анализ собранной информации и формирование планов дальнейших действий

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает полный перечень бизнес-тренингов по переговорам и коммуникациям. С программами можно познакомиться в специальном разделе каталога сайта: "Бизнес-тренинги по переговорам и эффективным коммуникациям".

Каталог бизнес-тренингов содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

 

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку