Технологии продаж: классические и современные.
Что «работает», что «не работает». Мнение практиков.
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
- Чему обычно учат на тренингах продаж?
- Откуда взялись общеизвестные «техники», «методики», «подходы» и «модели продаж»?
- Почему в реальной жизни они работают не всегда? А в ряде случаев не работают вообще…
Каково Ваше мнение? Ваш опыт?
На Workshop`е Михаил Казанцев расскажет о происхождении так называемых «классических ступеней продаж».
Во время Workshop`а, также, будет проведена презентация результатов исследования об эффективности тренингов для менеджеров по продажам.
Что такое Workshop (Воркшоп)?
Это не семинар, и не круглый стол. Это динамичный практикум, где встречаются профессионалы.
В формате Workshop мы решаем кейсы, моделируем реальные бизнес-ситуации, рассматриваем задачи и проблемы компаний.
Мы делимся опытом, ищем решения проблем, получаем новые знания и изучаем новые практические подходы.
Workshop - это два часа продуктивной и очень полезной работы.
Workshop проводится каждый месяц в вечернем формате с 19 до 21 часа.
Место проведения: конференц-зал «Гимназия» отеля «Введенский».
Участие бесплатно при предварительной регистрации.
Информация о точной дате и темах: +7 (812) 983 6016, trening@b-mode.ru
Для опытных менеджеров в нашей компании разработана программа «Экспертные продажи». Автор программы - Михаил Казанцев, который является единственным в России с тренером, прошедшим обучение у Михаэля Винингера (Германия) по технологиям экспертных продаж.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.