Бизнес-тренинги для руководителей.
Корпоративный тренинг

SWOT-анализ как эффективный метод бизнес-планирования

SWOT-анализ - классический инструмент стратегического управления, мощное средство оценки эффективности бизнеса, потенциала его развития в будущем и определения основных направлений действий и векторов развития компании. Цель тренинга: научить пользоваться всем спектром возможностей SWOT-анализа - от планирования до реализации.

Введение

В бизнес-планировании применяются многочисленные методы и инструменты, как качественного, так и количественного характера. SWOT-анализ относится к первой категории инструментов, где основными предметами анализа являются не столько их количественные показатели, сколько описательная характеристика тех или иных показателей бизнеса, влияющих на его эффективность. При правильном применении SWOT-анализа, он является классическим инструментом стратегического управления, мощным средством оценки эффективности бизнеса, потенциала его развития в будущем и определения основных направлений действий и векторов развития компании.

Цели обучения

  • Познакомиться с историей возникновения методики SWOT-анализа.
  • Уяснить методологию использования SWOT-анализа и его разновидностей.
  • Изучить сильные и слабые стороны метода, особенности его использования в различных бизнес-ситуациях.
  • Научиться использовать SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования и оценки рисков.
  • Сформировать понимание, как правильно выстраивать действия менеджмента компании по реализации плана действий, принятого по итогам проведения SWOT-анализа.

Ожидаемые результаты тренинга для его участников

  • Cформируют четкое понимание целей и задач метода SWOT-анализа.
  • Познакомятся с практикой проведения SWOT-анализа в различных бизнес-ситуациях.
  • Овладеют правилами и алгоритмом проведения SWOT-анализа.
  • Отработают и освоят методику SWOT-анализа на практических примерах.
  • Научатся планировать и организовывать действия, необходимые для реализации решений, принятых по итогам SWOT-анализа.

В программе тренинга

История использования метода SWOT-анализа и его аналогов

  • Кеннет Эндрюс - "отец" методики SWOT-анализа
  • Основные цели использования метода SWOT-анализа и его аналогов.
  • Методика SWOT-анализа как важная составляющая системы стратегического планирования и управления бизнесом.

Суть метода, алгоритм его организации и проведения

  • Подготовка к проведению SWOT-анализа.
  • Определение факторов анализа для использования методики.
  • Принципы проведения SWOT-анализа, участники процесса.
  • Типичные ошибки, допускаемые при проведении SWOT-анализа.

Аналитическая часть процесса

  • Определение и ранжирование основных факторов, относящихся к Слабым сторонам бизнеса.
  • Определение и ранжирование основных факторов, относящихся к Сильным сторонам бизнеса.
  • Определение и ранжирование основных факторов, относящихся к внешним Угрозам бизнесу.
  • Определение и ранжирование основных факторов, относящихся к внешним Возможностям для бизнеса.

Обработка полученных данных, их структурирование по четырем парным комбинациям и разработка плана необходимых мероприятий

  • Обработка полученных данных, их структурирование по четырем парным комбинациям.
  • Достижение консенсуса по первоочередным необходимым мероприятиям.
  • Составление конкретных плана мероприятий и проектов по итогам проведенной аналитической работы
  • Организация индивидуальной и командной работы по реализации принятых решений.
  • Промежуточные и финальное подведение итогов реализации.

Методы обучения

В данном тренинге активно используются интерактивные мини-лекции, деловые игры, разбор реальных бизнес-кейсов, командные упражнения.

Формат тренинга

  • Один день: с 10:00 до 18:00
  • Два кофе-брейка: по 15-20 минут
  • Обеденный перерыв: 60 минут
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку