Бизнес-тренинги для руководителей.
Корпоративный тренинг

Наставничество и коучинг для руководителей коммерческих отделов

Тренинг Виталия Матюхина

Тренинг предназначен для специалистов (руководителей отделов продаж, тренинг-менеджеров), в обязанности которых входит обучение сотрудников ведению переговоров с контрагентами. Тренинг может быть полезен в ситуациях: 1. Когда есть задача развивать коммерческий персонал, чтобы переговоры были более эффективными. 2. Когда менеджеры по продажам из раза в раз допускают одни и те же ошибки при общении с клиентами. 3. Когда коммерческим отделам нужно быть более конкурентоспособными на рынке за счет повышения качества коммуникации с клиентами

Введение

Тренинг предназначен для специалистов (руководителей отделов продаж, тренинг-менеджеров), в обязанности которых входит обучение сотрудников ведению переговоров с контрагентами.

Тренинг может быть полезен в ситуациях:

  • Когда есть задача развивать коммерческий персонал, чтобы переговоры были более эффективными.
  • Когда менеджеры по продажам из раза в раз допускают одни и те же ошибки при общении с клиентами.
  • Когда коммерческим отделам нужно быть более конкурентоспособными на рынке за счет повышения качества коммуникации с клиентами.

Цели обучения

  • Систематизировать знания, умения и навыки ведения переговоров.
  • Сформировать умения применения инструментов наставничества и коучинга в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика.

Ожидаемые результаты тренинга

В результате тренинга участники:

  • Освоят техники наставничества и коучинга при предоставлении обратной связи сотрудникам по результатам переговоров с клиентами.
  • Смогут варьировать данные техники в зависимости от ситуации и уровня готовности сотрудника.
  • Смогут развивать свой персонал, повышая его мотивацию и делая свою компанию более конкурентоспособной.

В программе тренинга

Что такое наставничество и коучинг

  • Сходства и различия.
  • В каких ситуациях применяются.
  • Что такое обратная связь.
  • Принципы обратной связи.

Эффективные переговоры

  • Цели.
  • Типы переговоров.
  • Этапы.
  • Ошибки переговорщика.
  • Работа с типовыми возражениями.
  • Техники переговоров.

Наставничество

  • Этапы наставничества.
  • Критери успешного наставника.
  • Бизнес-задачи, решаемые путем наставничества.
  • Постановка целей в процессе наставничества и определение критериев желаемого результата.

Этап «Наблюдение до обучения»

  • Критерии успешного прохождения этапа.
  • Желательное и автоматическое поведение сотрудника.
  • Коммуникация в процессе наставничества.
  • Устновление доверительного контакта «Наставник – Подопечный».
  • Демотивирующие и мотивирующие коммуникационные модели.

 

Этап «Объяснение»

  • Правила выделения плюсов и минусов в работе менеджеров.
  • Техники активного слушания и проявления эмпатии.
  • Мотивация как один из ключевых элементов успешного наставничества.
  • Критерии успешного прохождения этапа.
  • Обратная связь и контроль в наставничестве.
  • Виды и инструменты контроля наставников и подопечных.
  • Обратная связь как инструмент мотивации к развитию.
  • Принципы контроля и обратной связи для наставников и обучаемых.

Этап «Демонстрация»

  • Критерии успешного прохождения этапа.
  • Демонстрация как показатель авторитета.
  • Сопротивление демонстрации.

Этап «Наблюдение после обучения»

  • Поддерживающее поведение как особенность этапа.
  • Критерии успешного прохождения этапа.
  • Оценка результатов обучения.
  • Особенности формирования навыков у взрослых людей.

Коучинг

  • Что коучинг дает организации и сотрудникам.
  • Модель GROW, формулировка вопросов и их отработка.
  • Т-модель.
  • Использование элементов коучинга в наставничестве.

Наставничество и коучинг в работе Вашей компании

  • Области внедрения.
  • Сложности применения.
  • Ошибки при внедрении.

Методы проведения

Мини-лекции, групповые обсуждения, ролевые игры, кейсы, разбор сложных ситуаций участников, мозговые штурмы, видеосъемка и видеоанализ (по согласованию с заказчиком), соотношение теории и практики 30/70%..

Формат тренинга

Два дня: с 10:00 до 18:00

Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут

Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут

Дополнительно

Тренер специализируется на данной теме с 2006 года.

Тренер является практиком в заявленной теме, т.к. в течение 5 лет регулярно применял техники наставничества и коучинга и обучал этим техникам руководителей отделов продаж, будучи руководителем отдела обучения персонала компании «Технопрогресс».

 

Данная программа была успешно проведена в компаниях: Essity, Siegenia, Технопрогресс.

 

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку