Продажи по входящим звонкам.
- Передаваемые Технологии продаж по входящим звонкам
- Бизнес-ситуация, при которой необходим тренинг "Продажи по входящим звонкам"
- Методология Тренинга "Продажи по входящим звонкам"
Бизнес-ситуация, при которой необходим тренинг "Продажи по входящим звонкам"
- Каждый день вы получаете много входящих звонков?..
- Тем не менее, конверсия звонков в сделки вас не устраивает…
- Входящие звонки есть, а база не пополняется, клиенты не оставляют свои координаты…
Тогда этот тренинг для вашего персонала.
Может показаться, что продажи по входящим звонкам, это легкое дело. Клиент чего-то хочет и сам звонит. Продавай – не хочу. На самом деле, далеко не все так радужно, поскольку, очевидно, что ваша компания – не единственная, куда звонит клиент, который зачастую просто хочет получить информацию о цене и наличии товара.
Задача менеджера, продающего по входящим звонкам, совершить невозможное:
- захватить внимание клиента,
- втянуть его в диалог,
- расспросить его, запомниться и
- заставить купить именно у Вас.
Задача ваших сотрудников – заставить клиента сделать выбор в вашу пользу.
Технологии, передаваемые на тренинге "Продажи по входящим звонкам"
- Постановка голоса телефонного оператора
- Технология удержание клиента на проводе
- Технология сбора и фиксации контактов клиента
- Технология втягивание в диалог
- Технология заброса крючков: получение возможности связаться с клиентом в дальнейшем и выслать ему предложение
Методология тренинга "Продажи по входящим звонкам"
Постановка голоса. Работа с диктофоном. Практика переговоров в группе и парах. Тренинг построен на системной «обратной связи», которая является зеркалом для каждого участника и позволяет осознать механизмы новой поведенческой модели и разнообразные способы её применения.
Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.
В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.
«Процветание. Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.
Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.