Стратегии эффективных бизнес-переговоров
Введение
Возможно ли, чтобы переговоры были одновременно и приятными, и результативными? Да еще и не только для Вас, но и для тех, с кем Вы их ведете? Практика показывает, что да! Для этого достаточно применять принципы, которые Вы сможете узнать на данном тренинге.
Цель обучения
Получение необходимых знаний и навыков для проведения взаимовыгодных переговоров.
Ожидаемые результаты участников тренинга
· Сформируют видение целостного подхода к процессу переговоров.
· Узнают различные стратегии взаимодействия, их преимущества и недостатки.
· Осознают свои сильные и слабые стороны в переговорах.
· Научатся проводить переговоры в комфортном для обеих сторон стиле.
· Освоят навыки убедительного общения.
· Научатся грамотно выходить из конфликтных ситуаций.
· Научатся выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения.
В программе тренинга
Целостный подход к процессу переговоров
- Что такое переговоры и зачем они нужны.
- Чего люди хотят от общения.
- Различные стратегии переговоров. Их плюсы и минусы.
- Этапы переговоров.
- За что стоит отвечать в переговорах.
Подготовка к переговорам
- Правильная постановка цели.
- Сбор информации о другой стороне.
- План переговоров.
- Как настроить себя на успех.
- Чего не стоит делать при подготовке.
Установление контакта
- Зачем нужен контакт.
- Как вызвать доверие и симпатию.
- Учимся владеть языком тела.
- Большая польза от «маленького разговора».
- Шаблоны для установления контакта.
- Как понять, что можно двигаться дальше.
Прояснение ситуации
- Зачем знать то, что происходит в чужой голове?
- Типы вопросов и области их применения.
- Какие ответы Вы хотите услышать?
- Как слушать, чтобы узнать больше и понять лучше.
- Что делать, если партнер говорит без умолку.
Аргументация
- От какого предложения сложно отказаться.
- Приемы аргументации.
- Контраргументы как защита своей позиции.
- Уверенность: откуда она берется и как ее показать.
- Как отстаивать свою позицию, не напрягая при этом собеседника.
Справляемся с проблемами в общении
- Что провоцирует конфликты.
- Как справляться с конфликтными ситуациями.
- Как противостоять манипуляциям.
- Что делать с агрессией или критикой в свой адрес.
Чем закончить переговоры
- Что должно быть в сухом остатке от встречи.
- О чем еще стоит договориться в конце переговоров.
- Как быть, если договориться не получилось.
- Как не испортить отношения, когда встреча уже позади.
- Что дальше?
Достигаем мастерства в создании отношений
- Анализ переговоров.
- Где взять обратную связь для работы над собой.
- Как тренироваться без отрыва от жизни.
Методы работы на тренинге
Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий, видеозаписи.
Формат тренинга
- Два дня: с 10:00 до 18:00
- Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут
- Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.