Управление конфликтами на предприятии и стрессменеджмент.
- Цели Тренинга "Управление конфликтами"
- Бизнес-ситуация, при которой необходимо тренинг "Управление конфликтами"
- Передаваемые Технологии управления конфликтами
- Методология Тренинга "Управление конфликтами"
Бизнес-ситуация, при которой необходимо тренинг "Управление конфликтами"
Внимание! Если вы прочитаете первые строки об этом Тренинге и НЕ найдёте ни одного признака, свойственного работе вашей компании, напишите нам.
Возможно, на основании этого вас могут внести в книгу рекордов Гиннеса.
- Отдел продаж убеждён, что он «пуп земли» и на каждом совещании орёт, что единственный приносит деньги,
- Производственники верят, что все вокруг бездельники и только они что-то делают на самом деле,
- Отдел закупок относится к производственникам как к неадекватным людям, которым втемяшилось в голову, что им нужно именно «это» и ничего другое,
- Бухгалтерия считает, что все подразделения мешают ей работать,
- АйТишники смотрят на всех свысока как на малограмотных людей (а если честно, то как на даунов),
- Про маркетинг все думают, что это ошибка природы,
- А отдел маркетинга полагает, что все вокруг всё делают неправильно: не то выпускают, не так продают и неправильно взаимодействуют с клиентами.
При таких милых взаимоотношениях любое совещание, изменение и взаимодействие превращается в корриду. Возможно, эта коррида развлекает участников процесса. Но явно не способствует успешности бизнеса.
Вы думаете, что конфликты возникают потому, что Вас окружают «плохие люди»?
Очень часто причинами конфликтов являются нарушение бизнес-процессов, системы коммуникаций, распределение ресурсов и отсутствие системы обратной связи в компании.
Цели тренинга по управлению конфликтами
- Изучить механизмы возникновения и управления конфликтными ситуациями.
- Изучить признаки потенциально конфликтной ситуации на ранней стадии и предотвращать их.
- Освоить навыки анализа причин и последствий конфликтов.
- Научиться выстраивать бизнес-процессы и систему коммуникаций для преодоления конфликтов между подразделениями или рабочими группами внутри компании.
- Научиться максимально объективно оценивать цели конфликтующих сторон и использовать энергию конфликта для повышения эффективности работы компании.
- Научиться выстраивать механизмы «обратной связи» для обеспечения взаимопонимания внутри коллектива и решения проблем до того, как они приведут к конфликту.
Сформировать навык оптимального поведения в ходе конфликтной ситуации.
Передаваемые технологии управления конфликтами
- Алгоритм поиска истинной причины конфликта.
- Технология идентификации конфликта на ранней стадии.
- Технология разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов: алгоритм восстановления нарушенных коммуникаций и преодоления разногласий.
Методология тренинга по управлению конфликтами
Ноль морализаторства и теории. Практика переговоров в группе и парах. Тренинг построен на изучении различных моделей управления конфликтами, а также на системной «обратной связи», которая является зеркалом для каждого участника и позволяет осознать механизмы новой поведенческой модели и разнообразные способы её применения.
Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
В том числе - это полный перечень тренингов для руководителей. С программами можно познакомиться в специальном разделе каталога сайта: "Обучение для руководителей"
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.