Бизнес-тренинги по конфликтам и эмоциональному интеллекту
Корпоративный тренинг

Конфликты в организации – зло или данность?

Как направить энергию конфликта в конструктивное русло, если конфликт неизбежен?

Конфликты – зло или данность? Конфликты возникают практически во всех сферах человеческой деятельности, поэтому изучение проблемы предотвращения и управления конфликтами актуально всегда.

 

Ведение

Конфликты – зло или данность? Конфликты возникают практически во всех сферах человеческой деятельности, поэтому изучение проблемы предотвращения и управления конфликтами актуально всегда.

Предотвратить конфликт, то есть заранее устранить порождающие его факторы, позволит вам избежать стресса в жизненных и профессиональных ситуациях. Однако, в  некоторых случаях избежать конфликтов невозможно. Именно поэтому необходимо понимание, в каких случаях конфликт неизбежен и знание, как использовать энергию конфликта в конструктивных целях.

Тренинг направлен на совершенствование навыков межличностного общения, в ходе которого участники приобретут умения, связанные с разрешением конфликтных ситуаций. 

Цели обучения
  • Повысить у участников тренинга навыки межличностного общения и проработать поведенческие стратегии профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
  • Научить участников эффективно противодействовать стрессу, снимать психологическое напряжение после сложных ситуаций и сохранять высокую работоспособность.
Ожидаемые результаты тренинга для его участников
  • Научатся оценивать  предпосылки и истинные причины каждого конкретного конфликта.
  • Поймут, как  оценить момент, когда конфликт необходим, а когда его лучше избежать.
  • Научатся не бояться конфликтов и их последствий.
  • Научатся выбирать оптимальную стратегию в конфликте.
  • Осознают собственные эмоциональные реакции, особенности мышления и иррациональные убеждения, влияющие на благоприятное или неблагоприятное течение и разрешение конфликта.
  • Освоят навыки саморегуляции для достижения лучшего контроля в ситуации конфликта.
  • Научаться успешно справляться с эмоциями в ситуации конфликта.
  • Научатся применять навыки конструктивного решения конфликтов.
  • Получат  инструменты для выражения собственной позиции в конфликтной ситуации.
  • Научатся понимать мотивы всех конфликтующих сторон и предугадывать их возможные действия.
  • Освоят  способы влияния на оппонентов в конфликтной ситуации, а также научатся распознавать скрытые методы влияния оппонентов.
  • Оказывать посредническую помощь участникам конфликтов.
В программе тренинга

Сущность и классификация конфликтов в организации

  • Причины возникновения и роль конфликтов в организации.
  • Признаки конфликтов.
  • Виды конфликтов и их особенности.
  • Скрытые и провоцируемые конфликты.
  • Уровни конфликтных явлений.
  • Уровни эскалации конфликта.
  • Модели развития конфликта.

Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональный интеллект

  • Стресс. Влияние стресса на работоспособность.
  • Как преодолеть стресс.
  • Эмоциональная компетентность как ключевая компетенция в конфликтных ситуациях.
  • Зачем нам эмоции: функции эмоций.
  • Эмоциональные состояния, сопровождающие конфликт. Изучение  своих чувств и эмоций в конфликте.
  • Роль мышления в развитии конфликта. Иррациональные убеждения. Работа с внутренними конфликтами.
  • Техники саморегуляции эмоционального напряжения.

Манипуляции

  • Манипуляции. Виды манипуляций.
  • Как распознать манипуляции.
  • Кто вы: жертва или манипулятор?
  • Как не стать жертвой манипуляций. Защита от манипуляций.

Управление конфликтами

  • Анализ конфликта.
  • Конструктивное  или деструктивное развитие конфликтов: факторы управляемости.
  • Психологическая классификация сотрудников и конфликтность.
  • Выявление мотивации оппонента. Ориентация в позициях, интересах и    потребностях участников конфликта .
  • Оценка приоритетов.
  • Оценка ресурсов конфликтующих сторон.

Управление конфликтом

  • Стратегии и тактики поведения в конфликте. Выбор стратегии взаимодействия в конфликте.
  • Правила ведения конфликтного разговора.
  • Барьеры коммуникации, препятствующие разрешению конфликтов.
  • Выработка взаимовыгодных предложений.
  • Эффективные способы изложения собственной позиции.
  • Технологии эффективного отказа.
  • Техники эмоционального дистанцирования.
  • Круг аргументации.
  • Методы оказания влияния на подчиненных.

Профилактика конфликтов в организации

  • Правила бесконфликтного общения.
  • Правила конструктивной критики.
  • Посредничество в конфликтных ситуациях: принципы и методики.
Методы работы на тренинге

Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, мини- лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий. Практический курс отработки навыков. Деловые игры. Разбор кейсов.

Формат тренинга

Один или два дня: с 10:00 до 18:00.
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку