Бизнес-тренинги по конфликтам и эмоциональному интеллекту
Корпоративный тренинг

Конфликты в организации. Эффективное управление.

Цель тренинга - познакомиться с методами эффективного взаимодействия в сложных конфликтных ситуациях и управления конфликтами

 

Цели обучения

Познакомиться с методами эффективного  взаимодействия в сложных конфликтных ситуациях  и управления конфликтами.

Ожидаемые результаты для участников тренинга

  • Понимание видов конфликтов и основных причин их возникновения.
  • Общее представление об основных стратегиях управления конфликтами.
  • Освоение навыков работы с конфликтными ситуациями.
  • Формирование навыков позитивного диалога.
  • Развитие эмоциональной устойчивости и гибкости, путем использования техник регуляции эмоционального напряжения и выхода из сложного взаимодействия.

В программе тренинга

Основы конфликтологии

  • Природа конфликтов. Из чего состоит и как развивается конфликт.  
  • Виды конфликтов.
  • Стратегии поведения в конфликте.

Навыки самоуправления в конфликтных ситуациях

  • Кто больше виноват в конфликте? Маятник влияния в конфликтных ситуациях.
  • Развитие навыков уверенного поведения в сложных ситуациях.
  • Техники работы с собственным состоянием.
  • Понимание своих эмоций как основа для управления своим состоянием.

Сложные клиенты

  • Откуда берутся «трудные клиенты» и что влияет на наше восприятие других людей и конфликтных ситуаций?
  • Структура негативного высказывания (текст, подтекст, воздействие, эмоции, самовыражение).
  • Влияние на клиента в напряженных ситуациях.

Конфликты в коллективе

  • Всегда ли конфликты вредны? Влияние конфликтов на эффективность совместной деятельности.
  • Техники регуляции эмоционального напряжения: подчеркивание общности, проявление интереса, частичное согласие, вербализация чувств.
  • Управление  конфликтами для руководителей.
  • Стратегия управления отношениями со «сложными сотрудниками».

Межличностные конфликты

  • Как управлять разговором?
  • Работа с эмоциями собеседника. Как успокоить? Как перевести в конструктив? Отработка техник проговаривания чувств.
  • Техники выхода их сложного взаимодействия: разделение аргументов, заезженная пластинка, метод «зато», метод «функциональная роль», прогнозируемые последствия.

Методы работы на тренинге

Интерактивные мини-лекции,  групповые дискуссии,  работа тройках, парах и в подгруппах,  моделирование общения с клиентом/сотрудником,  разбор реальных возражений, негативных высказываний, провокации тренера (для отработки навыка реагирования «здесь и теперь»), комплексная отработка техник взаимодействия с конфликтным клиентом в смоделированных ситуациях.

Формат тренинга

Один или два дня: с 10:00 до 18:00.
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X

Запись в лист ожидания.

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку