Способно ли бизнес-обучение быть полезным для бизнеса?

Вопрос, возможно, риторический, но он гораздо глубже, чем это кажется на первый взгляд.

С одной стороны, бизнес-обучение уже стало нормой для российских компа-ний. С другой стороны, во многих случаях, руководители и собственники компаний относятся к нему скептически. И можно понять почему.

Бизнесу нужны результаты. И их ждут Заказчики от провайдеров бизнес-обу-чения. Но Заказчики привыкли обучать своих сотрудников в формате 2-3-дневных тренингов, хотя такой формат, по самой его сути, не может привести к бизнес-результатам. Общеизвестно, что навыки и изменения не формируются ни за 2, ни за 3 дня.

Складывается парадоксальная ситуация. С одной стороны, Заказчики очень привыкли к стандартному формату бизнес-тренингов, с другой стороны, они не верят, что бизнес-обучение способно повлиять на показатели бизнеса. Многие, разочаровавшись в стандартном бизнес-обучении, не хотят экспе-риментировать и пробовать модели, которые априори гораздо более эффек-тивны.

Работая с нами, Вы получаете весь спектр возможных вариантов и технологий бизнес-обучения: от классических до экспериментальных и новаторских.

Наша компания специализируется как на классическом обучении в формате тренингов, так и развивает направления коучинга, консалтинга и внедрения.

 

Мы успешно работаем с клиентами по технологиям среднесрочного обучения и внедрения изученных методик в ежедневную работу сотрудников.

Это позволяет создать процесс постоянного совершенствования и внедрения изменений в работу, что усиливает конкурентные преимущества и создаёт условия для устойчивого развития в непростое время.

В нашей компании есть сертифицированные специалисты по внедрению изменений на основе методологии И. Адизеса.

Мы также убеждены, что одной из самых перспективных методик для реше-ния бизнес-задач является индивидуальный коучинг и широко применяем его в наших обучающих программах.

Мы разработали свой подход к дистанционному обучению. Он представляет собой сочетание онлайн курса с индивидуальным и групповым коучингом. Особенностью такого обучения является то, что оно тесно связано с текущи-ми рабочими задачами сотрудников. Наш подход дает возможность обеспе-чить непрерывное внедрение изменений и улучшений в работу персонала и организации в целом.

Добро пожаловать в мир «Новых технологий бизнес-обучения»!

 

Тренинги

Фильтр

Страницы: ...
11
< Назад Далее >
    Направление обучения: Обучение руководителей
  • Бизнес-тренинги для руководителей.
    Вы - профессионал своего дела. Для Вас нет ничего невозможного. Вы быстро и эффективно решаете поставленные задачи? Но, в какой-то момент встаёт вопрос: как заставить также хорошо работать Ваших подчинённых? Авторский тренинг руководителей основан на собственном опыте Михаила Казанцева (который первый раз стал руководителем в 1994 году), на современных подходах к управлению, которые Михаил тщательно изучает.
Направление обучения: Обучение специалистов по продажам
  • Бизнес-тренинги по телефонным продажам
    Тренинг предназначен для сотрудников отделов продаж, реализующих продукт/услуги компании в условиях конкурентного рынка в В2В-сегменте. По желанию заказчика на тренинге может делаться акцент как на холодных, так и на входящих звонках.
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    Менеджер должен не просто провести экскурсию по объекту, но и связать в логическую цепочку увиденное клиентом с его выгодами. Именно формированию умений выстраивать такие логические связи посвящен данный тренинг. Он построен по системному принципу: в тренинге рассматриваются прикладные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру, консультирующему клиентов на объекте, сформировать устойчивую систему умений для повседневного использования в своей работе.
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    Что происходит с клиентом в период с момента подписания Договора долевого участия до момента получения ключей? Почему снижается уровень доверия к Застройщику? И почему менеджеры сопровождения считают, что они никак не влияют на лояльность клиентов? Как изменить эту ситуацию? Ответам на эти и другие вопросы посвящён предлагаемый тренинг.
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    С претензиями клиентов в отделе продаж сталкиваются практически все сотрудники. При этом практически каждое предъявление претензии сопровождается всплеском негативных эмоций клиента. Как в таких ситуациях сотруднику отдела продаж удержать своё эмоциональное равновесие и не втянуться в «разборки»? Как построить беседу, чтобы клиент в дальнейшем остался лояльным к Застройщику? Как правильно писать письма недовольным клиентам? В тренинге даются прикладные схемы и алгоритмы работы с клиентами в сложных эмоциональных ситуациях
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    Всегда ли клиент после встречи с менеджером по продажам принимает решение о покупке квартиры у данного застройщика? Очевидно, что не всегда. Что же менеджер по продажам делает не так? Как изменить ситуацию? Как повысить эффективность встреч? Как менеджеру достигать более высоких результатов, т.е. увеличить конверсию «встреча – сделка»?
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    Как побудить клиента при первичной консультации по телефону записаться на встречу в офисе отдела продаж или на объекте? И как уже записавшегося клиента довести до офиса? Как увеличить конверсию «входящий звонок – встреча»? Ответам на эти и другие вопросы и посвящён настоящий тренинг. Он построен по системному принципу: в тренинге разбираются прикладные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому сотруднику, консультирующему клиентов по телефону, сформировать устойчивую систему умений для повседневного использования в своей работе.
  • Бизнес-тренинги для call-центра
    В сложных профессиональных ситуациях сотрудники call-центра испытывают большое психологическое давление со стороны собеседников. В таких условиях важно, с одной стороны, удерживать себя в рамках корректного поведения, с другой, продолжать добиваться необходимого результата. Данный тренинг посвящѐн техникам и методам, позволяющим удерживать оба аспекта, а также снижению уровня стресса и уменьшению эффекта эмоционального выгорания.
  • Бизнес-тренинги по телефонным продажам
    Вам звонят клиенты, но эти звонки так и не превращаются в продажи? Вы не понимаете, что именно Ваши сотрудники «делают не так»? Хотите увеличить конверсию входящих звонков в реальных клиентов? Тогда этот тренинг – Для Вас и Ваших менеджеров.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для написания адресных и обеспечивающих высокий отклик клиентов «продающих» коммерческих предложений.
< Назад Далее >
Страницы: ...
11
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии