Способно ли бизнес-обучение быть полезным для бизнеса?

Вопрос, возможно, риторический, но он гораздо глубже, чем это кажется на первый взгляд.

С одной стороны, бизнес-обучение уже стало нормой для российских компа-ний. С другой стороны, во многих случаях, руководители и собственники компаний относятся к нему скептически. И можно понять почему.

Бизнесу нужны результаты. И их ждут Заказчики от провайдеров бизнес-обу-чения. Но Заказчики привыкли обучать своих сотрудников в формате 2-3-дневных тренингов, хотя такой формат, по самой его сути, не может привести к бизнес-результатам. Общеизвестно, что навыки и изменения не формируются ни за 2, ни за 3 дня.

Складывается парадоксальная ситуация. С одной стороны, Заказчики очень привыкли к стандартному формату бизнес-тренингов, с другой стороны, они не верят, что бизнес-обучение способно повлиять на показатели бизнеса. Многие, разочаровавшись в стандартном бизнес-обучении, не хотят экспе-риментировать и пробовать модели, которые априори гораздо более эффек-тивны.

Работая с нами, Вы получаете весь спектр возможных вариантов и технологий бизнес-обучения: от классических до экспериментальных и новаторских.

Наша компания специализируется как на классическом обучении в формате тренингов, так и развивает направления коучинга, консалтинга и внедрения.

 

Мы успешно работаем с клиентами по технологиям среднесрочного обучения и внедрения изученных методик в ежедневную работу сотрудников.

Это позволяет создать процесс постоянного совершенствования и внедрения изменений в работу, что усиливает конкурентные преимущества и создаёт условия для устойчивого развития в непростое время.

В нашей компании есть сертифицированные специалисты по внедрению изменений на основе методологии И. Адизеса.

Мы также убеждены, что одной из самых перспективных методик для реше-ния бизнес-задач является индивидуальный коучинг и широко применяем его в наших обучающих программах.

Мы разработали свой подход к дистанционному обучению. Он представляет собой сочетание онлайн курса с индивидуальным и групповым коучингом. Особенностью такого обучения является то, что оно тесно связано с текущи-ми рабочими задачами сотрудников. Наш подход дает возможность обеспе-чить непрерывное внедрение изменений и улучшений в работу персонала и организации в целом.

Добро пожаловать в мир «Новых технологий бизнес-обучения»!

 

Тренинги

Фильтр

Страницы: ...
15
< Назад Далее >
    Направление обучения: Обучение специалистов по продажам
  • Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированности
    Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему сервиса при работе с клиентами в своей ежедневной деятельности.
  • Бизнес-тренинги активных продаж B2B
    Цель этого тренинга - сформировать у участников понимание эффективной структуры ведения переговоров с клиентами при продажах B2B, выработать а ключевые умения ведения результативных переговоров с клиентами.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2С
    Продажа – это процесс оказания влияния на покупателя. И предлагаемый тренинг ориентирован на освоение участниками практических инструментов, с помощью которых они могут оказывать это влияние для достижения высокого бизнес-результата так, чтобы покупатель приходил ещё и ещё. Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной деятельности.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Цель этого тренинга: сформировать системный подход к продажам B2B, дать участникам набор знаний и умений, позволяющий эффективно заключать сделки на рынках с высокой конкуренцией, сформировать грамотный инструментарий управления эффективностью своих продаж на базе коммуникативных компетенций продажника, освоить технологии работы с дебиторской задолженностью: ее профилактики и способам возврата долгов.
  • Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированности
    Цель этого тренинга - сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании и усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результатив-ного и эффективного общения с клиентом.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    На этом тренинге Вы освоите новые инструменты продаж и переговоров, которые помогут обойти конкурентов.
  • Бизнес-тренинги по управлению дебиторской задолженностью
    Обычно, при обучении работе с дебиторской задолженностью, тренеры делают акцент на двух моментах: психологические техники переговоров с должниками и бухгалтерские инструменты управления ДЗ. Между тем, только системный управленческий подход к дебиторской задолженности способен обеспечить успех. Именно такому системному подходу мы и обучаем на этом тренинге, где рассматриваются ключевые составляющие успешного управления ДЗ и, главное выстраивается система их взаимосвязи.
  • Бизнес-тренинги по работе с возражениями
    Обработка возражения является любимой темой специалистов по продажам. Стоит произнести эту фразу - "обработка возражений", как глаза любого продажника начинают гореть и кажется, что вот-вот он обретет "волшебную палочку продаж". Между тем, в реальности, обработка возражения клиентов становится возможной только тогда, когда продажник действительно начинается понимать ситуацию клиентов, а не ждать волшебного эффекта от тех слов, которые он произнес в ответ на возражения. Именно на этом - анализе и понимании ситуации клиентов - основан авторский метод Михаила Казанцева по по обработке возражений.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Партнерская сеть, как модель продаж, может быть очень эффективна. Необходим грамотный подход как к формированию партнерской сети, так и к ее управлению. Этот тренинг посвящен изучению технологий формирования и управления партнерской сети. Тренинг основан на опыте его автора, который более 20 лет работал топ-менеджером в крупных международных и российских компаниях.
  • 15 мая 2022 - 16 мая 2020
    ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
    В ситуации кризиса одним из важных факторов сохранение устойчивости бизнеса, является быстрая перестройка бизнес-процессов. Ключевой частью работы менеджеров в новых условиях - их обучение продажам на базе онлайн тренингов. Онлайн тренинги направлены на формирование навыков дистанционного контакта с клиентами и адаптации процесса продаж к новой ситуации.
< Назад Далее >
Страницы: ...
15
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии