Способно ли бизнес-обучение быть полезным для бизнеса?
Вопрос, возможно, риторический, но он гораздо глубже, чем это кажется на первый взгляд.
С одной стороны, бизнес-обучение уже стало нормой для российских компа-ний. С другой стороны, во многих случаях, руководители и собственники компаний относятся к нему скептически. И можно понять почему.
Бизнесу нужны результаты. И их ждут Заказчики от провайдеров бизнес-обу-чения. Но Заказчики привыкли обучать своих сотрудников в формате 2-3-дневных тренингов, хотя такой формат, по самой его сути, не может привести к бизнес-результатам. Общеизвестно, что навыки и изменения не формируются ни за 2, ни за 3 дня.
Складывается парадоксальная ситуация. С одной стороны, Заказчики очень привыкли к стандартному формату бизнес-тренингов, с другой стороны, они не верят, что бизнес-обучение способно повлиять на показатели бизнеса. Многие, разочаровавшись в стандартном бизнес-обучении, не хотят экспе-риментировать и пробовать модели, которые априори гораздо более эффек-тивны.
Работая с нами, Вы получаете весь спектр возможных вариантов и технологий бизнес-обучения: от классических до экспериментальных и новаторских.
Наша компания специализируется как на классическом обучении в формате тренингов, так и развивает направления коучинга, консалтинга и внедрения.
Мы успешно работаем с клиентами по технологиям среднесрочного обучения и внедрения изученных методик в ежедневную работу сотрудников.
Это позволяет создать процесс постоянного совершенствования и внедрения изменений в работу, что усиливает конкурентные преимущества и создаёт условия для устойчивого развития в непростое время.
В нашей компании есть сертифицированные специалисты по внедрению изменений на основе методологии И. Адизеса.
Мы также убеждены, что одной из самых перспективных методик для реше-ния бизнес-задач является индивидуальный коучинг и широко применяем его в наших обучающих программах.
Мы разработали свой подход к дистанционному обучению. Он представляет собой сочетание онлайн курса с индивидуальным и групповым коучингом. Особенностью такого обучения является то, что оно тесно связано с текущи-ми рабочими задачами сотрудников. Наш подход дает возможность обеспе-чить непрерывное внедрение изменений и улучшений в работу персонала и организации в целом.
Добро пожаловать в мир «Новых технологий бизнес-обучения»!
Тренинги
Фильтр
- Бизнес-тренинги по продажам B2B.Данный тренинг направлен на осознание участниками возможностей по увеличению объема продаж.
- Бизнес-ренинги по продажам недвижимостиКак стать эффективным менеджером? Как занять проактивную позицию? Как не отпускать клиента «думать»? И что такое доминантный мотив покупки? Как правильно строить аргументацию и работать с возражениями клиента? Ответы на эти и другие вопросы участники узнают в ходе предлагаемого тренинга.
- Бизнес-тренинги по продажам B2B.Уникальное СЕРВИСНОЕ предложение (УСП) - новая методика, которая вовсе не относится к сфере сервиса. Сейчас на рынке выигрывает тот, кто не просто продает товар или услугу, но и оказывает потребителю максимально удобный сервис как в выборе товара, так и в процессе его приобретения и в постпродажном обслуживании. На тренинге участники осваивают как правильно создавать и эффективно использовать методику УСП за семь конкретных шагов.
- Бизнес-тренинги для call-центраКакой он – эффективный оператор call-центра строительной компании? Как он ведёт переговоры с клиентами? Занимает ли он реактивную позицию, т.е. находится ли он в режиме «автоответчика», исключительно отвечая на вопросы клиентов и переводя звонки на других сотрудников? Или эффективный оператор занимает проактивную позицию, т.е. предлагает клиентам варианты решений и осуществляет первичную консультацию как продажу? И как измерить эффективность его работы? Эти и другие вопросы рассматриваются в предлагаемом тренинге.
- Бизнес-тренинги активных продаж B2BЦель этой тренинговой программы: повысить эффективность работы менеджеров компании по активному поиску, привлечению, убеждению, и удержанию клиентов.
- Бизнес-тренинги по переговорам и коммуникациям.В основе этого тренинга – нестандартный подход к переговорам и методы чтения человека на базе целого ряда психологических методик. Автор тренинга предлагает рассмотреть процесс принятия решения человеком как процесс, во многом бессознательный. У этого процесса есть индикаторы и сигналы, которые можно читать, опираясь на инструменты, которые будут изучаться на тренинге.
- Бизнес-тренинги по управлению дебиторской задолженностьюКак превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил? 1. Что на самом деле означает фраза «Нет денег»? Как получать долги, сохраняя и укрепляя отношения с должником... И еще 17 вопросов, на которые участники этого тренинга найдут ответ.
- Бизнес-тренинги по телефонным продажамЦели тренинга: повысить эффективность холодных звонков, приобрести уверенность при холодных звонках, освоить технологии прохождения секретарей, уверенно вступать в контакт с потенциальным клиентом, грамотно и убедительно информировать потенциального клиента о предоставляемых компанией товарах и услугах.
- Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированностиТренинг по сервису основан на современных концепциях клиентиоориетнированного сервиса Карла Сьюэлла, Пола Брауна и Рика Баррера.
- Бизнес-тренинги по продажам B2B.Как продавать клиентам на рынке с высокой конкуренцией? Автор делового бестселлера "Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке" Михаил Казанцев создал этот тренинг на основе материалов книги. Участники этого бизнес-тренинга для менеджеров по продажам освоят шесть основных этапов технологии продаж B2B и выстроят собственную, личностно-ориентированную систему влияния на ситуацию сделки.