Расписание тренингов

Корпоративные тренинги

Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированности
Корпоративный тренинг
Тренинг по сервису основан на современных концепциях клиентиоориетнированного сервиса Карла Сьюэлла, Пола Брауна и Рика Баррера.
Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированности
Корпоративный тренинг
Процессы продажи и обслуживания подразумевают оказание влияние на клиентов для достижения измеримого бизнес-результата. Иногда такое влияние осложняется конфликтными ситуациями. Предлагаемый тренинг ориентирован на выработку практических умений экологично решать конфликтные ситуации в переговорах при продажах и обслуживании клиентов для достижения с клиентом взаимовыгодных договорённостей.
Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированности
Корпоративный тренинг
Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему сервиса при работе с клиентами в своей ежедневной деятельности.
Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированности
Корпоративный тренинг
Цель этого тренинга - сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании и усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результатив-ного и эффективного общения с клиентом.
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии